[Кейс] Одежда для детей. Комплексный маркетинг или какой инструмент интернет-маркетинга сможет продвинуть магазин детской одежды?
Любопытный факт: детская одежда как самостоятельное явление появилась лишь в XIX веке. Что же носили малыши и подростки до этого? Для них шили уменьшенные копии взрослых нарядов.
Долгое время дети не воспринимались как личности, поэтому и необходимости в специальной одежде никто не видел. Времена изменились, теперь модный образ для ребёнка можно купить в интернете.
В частности, отличные вещи можно найти на сайте одного из наших клиентов — магазина Detki Style. На момент начала нашего взаимодействия в каталоге был весьма широкий ассортимент: пышные новогодние платья для девочек, стильные костюмы для мальчиков, мягкие красивые шапочки, комплекты на выписку, а также одежда в стиле casual — джинсы, рубашки, кофты. И этот кейс про успешное продвижение интернет-магазина товаров для детей.
Почему интернет-магазину детских товаров Detki Style понадобилась наша помощь?
Бренд позиционировался как один из многих — не было акцентов на особенностях, фасонах, производителях, качестве. Пользователи не видели необходимости посещать ещё один сайт с одеждой. На него заглядывали лишь постоянные клиенты.
Мы предложили для клиента стратегию продвижения сайта, основу которой составили:
- веб-аналитика;
- продвижение по позициям;
- таргетированная реклама.
Вектор работ был определён и согласован. 42% рекламного бюджета решено было направить на веб-аналитику. На продвижение по позициям ушло 37%, а на таргет — 21%.
Веб-аналитика
Сервисы веб-аналитики позволяют видеть процесс под увеличительным стеклом, не пропуская ни одной важной детали.
В рамках веб-аналитики для детского магазина Detki Style мы провели:
- настройку счётчиков и коллтрекинга;
- комплексную и сквозную веб-аналитику;
- юзабилити- и сплит-тестирование;
- юзабилити-аудит.
Что даёт веб-аналитика при продвижении сайта?Инструменты, которые служат для сбора и анализа информации о посетителях сайта, помогают эффективно распределять рекламный бюджет, усиливая только самые результативные каналы интернет-маркетинга. Какие данные получают с их помощью:
Веб-аналитика призвана показывать, какая реклама работает, а какая нет. С её помощью можно тестировать различные идеи продвижения и выстраивать вектор дальнейшего развития. |
В рамках услуги мы оказываем аналитическую поддержку. Специалисты готовят информативные отчёты согласно KPI клиента. Для магазина детских товаров Detki Style мы провели бренчмаркинг, сравнили работу с деятельностью конкурентов, а также подготовили отчётность по электронной торговле.
Продвижение по позициям
Продвижение по позициям — бизнес-схема, нацеленная на попадание в первую десятку в выдаче «Яндекса».
Фронт работ:
- подобрали команду из 15 человек с опытом в детской нише;
- провели SEO-аудит;
- составили семантическое ядро;
- проанализировали сайты ближайших конкурентов;
- зарегистрировали сайт на сервисах для веб-мастеров;
- написали тексты для продвигаемых страниц;
- разработали план размещения внешних ссылок.
Таргетированная реклама
Мы подготовили яркие мультимедийные объявления и настроили их показ на нужную целевую аудиторию. В объявлениях мы передали уникальность бренда, ярко оформили баннеры с акциями и ассортиментом.
Итоги
- Рост среднего чека до 3 169 рублей.
- CTR = 0,36%.
- Увеличение конверсии и продаж.
После получения первых результатов мы продолжили сотрудничество. Учитывая сезонность и текущие акции магазина, мы меняли содержание объявлений. Регулярно анализировали результаты с целью выявления промахов и исключения неэффективных каналов интернет-рекламы.
Полезные видео в нише детской одежды для роста вашей прибыли:
Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Теги публикации: Detki_style, веб-аналитика, детские_товары, интернет-магазин, интернет-реклама, кейс, комплексный_маркетинг, лайфхак, маркетинг, продвижение_сайта, таргетированная_реклама, товары_для_детей
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия