[Кейс] Клининг. Увеличили конверсию на 30% и провели тестирование сайта для «О, чисто»
Чтобы улучшить конверсию сайта, маркетологи советуют проводить тестирование сайта разных версий страниц. Тест определяет, какой дизайн и структура веб-ресурса нравится посетителям больше. Подобные инструменты продвижения сайтов стали активно использоваться владельцами клининговых компаний в 2022 году, когда спрос на услуги вырос на 38%. Клининг-агентства торопились завоевать доверие большого числа потребителей, пока рынок в нише наращивал обороты, чтобы в период спада не потерять выручку.
Клиент
«О, чисто!» — клининговая компания, специализирующаяся на профессиональной уборке квартир, офисов и других объектов в Москве и Подмосковье. Она предоставляет широкий спектр услуг от генеральной уборки до дезинсекции и дезинфекции. Среди дополнительных клининговых услуг — химчистка ковров, мытьё полов и окон.
Задача
Сравнить конверсию разных версий сайта.
Решение
Провести сплит-тестирование сайта.
Что такое сплит-тест?Сплит-тест или A/B-тестирование — это метод маркетингового исследования, при котором сравниваются два или более элементов: страницы сайта, рекламные объявления, баннеры. Цель — определить, какой из вариантов эффективнее с точки зрения достижения цели: увеличения конверсии, кликабельности или продаж. При проведении сплит-теста трафик разделяется между разными версиями, затем анализируется поведение пользователей при взаимодействии с каждой из них. Метод определяет, какие изменения приводят к улучшению показателей и стоит ли их внедрять на постоянной основе. |
Ход работ
Сбор данных и анализ
- Использовали Google Optimize для A/B-тестирования. Сервис предоставляет удобный интерфейс для создания и управления экспериментами.
- Разработали тестовые версии страниц с различными изменениями в дизайне и структуре контента.
- Собрали и проанализировали данные о поведении пользователей: посещаемость, время на сайте, глубина просмотров, конверсия, отказы. Использовали инструменты Google Analytics, интегрированные в Google Optimize.
Для чего нужен Google OptimizeGoogle Optimize — инструмент, предназначенный для проведения тестирований и персонализации веб-сайтов. Основные цели использования:
|
Как работать в Google Optimize
Сравнение и выводы
- Сравнили исходную версию страницы с тестовой версией, где были внесены изменения. Потратили на тест 2 месяца.
- Особое внимание уделили новому дизайну и расположению калькулятора на странице.
- Обнаружили, что показатели конверсии на исходной версии были на 30% выше, чем на тестовой.
- Рекомендовали клиенту оставить исходный дизайн страницы, где калькулятор находится на первом экране, так как это способствует более высокой конверсии.
Как сделать калькулятор на сайте
|
Составление рекомендаций по оптимизации
После завершения сплит-тестирования и анализа полученных данных мы разработали рекомендации по дальнейшему продвижению сайта. Примеры советов:
- Учитывая активность целевой аудитории в социальных сетях, мы предложили запустить регулярные рекламные кампании и активизировать работу с контентом.
- Анализ показал, что большая часть пользователей посещает сайт с мобильных устройств. Мы предложили уделить внимание улучшению мобильной версии, чтобы повысить удовлетворённость пользователей и конверсию.
- Аналитики выявили ряд ключевых запросов, по которым сайт может занять лидирующие позиции в поисковых системах. С этой целью мы посоветовали провести оптимизацию веб-ресурса.
Примеры ключевых слов
|
Результаты
- Выяснили, что конверсия исходных страниц на 30% выше, чем на тестовых.
- Помогли не потерять клиентов из-за задуманного редизайна.
Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98, и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔
Как заработать 5 миллионов на клининге:
Как создать сайт для клининговой компании без программирования:
Что такое сплит-тестирование:
Теги публикации: seo_продвижение, интернет-реклама, кейс, клининг, продвижение сайтов, сплит тестирование, тестирование сайта, чисто, юзабилити
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия