[Кейс] Купонаторы. Комплексный маркетинг на скидках. Как продать на 45% больше купонов для «Купи Купон»

[Кейс] Купонаторы. Комплексный маркетинг на скидках. Как продать на 45% больше купонов для «Купи Купон»

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
03.10.2022 в 10:07

Кейсы продвижения сайтов | внешняя оптимизация, интернет-маркетинг, кейс, комплексное продвижение, Купи Купон, купоны, продвижение по позициям | от

«КупиКупон» — онлайн-сервис, предлагающий скидки и акции на различные товары и услуги.

Применённые маркетинговые инструменты

  • Анализ целевой аудитории
  • Таргетированная реклама
  • Продвижение по позициям
  • Внешняя оптимизация

Целевая аудитория

  1. Экономные покупатели — ищут выгодные предложения и скидки на товары и услуги. Они заинтересованы в участии в эксклюзивных акций.
  2. Охотники за скидками — активно ищут скидки и акции при покупке товаров или услуг. Хотят найти лучшие предложения на различные товары и услуги.
  3. Командные покупки – предпочитают покупать товары или услуги в группе, чтобы получить более выгодные условия и скидки.
  4. Фанаты специальных предложений — ищут уникальные предложения на определенные товары или услуги: эксклюзивные предложения, ограниченные по времени акции или ограниченные по количеству товары.
  5. Любители разных видов деятельности — походов в рестораны, салоны красоты, на спортивные и развлекательные мероприятия, часто путешествующие и тд.

Таргетированная реклама

Кейсы продвижения сайтов | внешняя оптимизация, интернет-маркетинг, кейс, комплексное продвижение, Купи Купон, купоны, продвижение по позициям | от

  1. Провели исследование и выявили, что рекламные объявления с изображениями людей, использующих продукты и услуги компании, имеют в 2 раза больший CTR (Click-Through Rate) по сравнению с другими типами контента.
  2. Разработали более 20 вариантов объявлений с разными фотографиями людей (в ресторане, у стоматолога и тд.) и написали продающие заголовки и тексты. Провели А/В тестирование, по итогу которого выбрали 3 наилучших варианта объявлений.

Когда кампания завершилась, мы отметили увеличение следующих показателей:

  • кликабельности объявлений, благодаря использованию продающих заголовков и текстов объявлений.
  • конверсии на сайте, о чём свидетельствовала активность аудитории при совершении покупок.
  • среднего чека покупателей благодаря уникальным предложениям и ограниченным по времени акциям.
  • новых клиентов, особенно среди экономных покупателей и охотников за скидками.

Продвижение по позициям

  1. Процесс SEO-продвижения начался с проведения аудита сайта, который включал детальный анализ веб-сайта компании и его текущего состояния в поисковых результатах. SEO-аудит помог определить сильные и слабые стороны, выявить технические ошибки, оценить качество контента, исследовать ключевые слова и проанализировать структуру сайта.
  2. После аудита мы провели следующие мероприятия:
  3. Оптимизация технических аспектов сайта: исправление технических ошибок, оптимизация заголовков, мета-тегов, URL-адресов, улучшение скорости загрузки страниц и других технических аспектов.
  4. Оптимизация контента: проверка контента на уникальность и релевантность ключевым словам, оптимизация заголовков, подзаголовков, текстов и изображений, создание нового контента, отвечающего потребностям аудитории.
  5. Оптимизация структуры сайта: улучшение внутренней ссылочной структуры, создание карты сайта (sitemap) для улучшения индексации страниц поисковыми системами.
  6. Анализ результатов: регулярный мониторинг показателей SEO-производительности и изменений.

Кейсы продвижения сайтов | внешняя оптимизация, интернет-маркетинг, кейс, комплексное продвижение, Купи Купон, купоны, продвижение по позициям | от

Внешняя оптимизация

  1. Провели анализ внешних ссылок, социальных сигналов, отзывов клиентов и других аспектов, влияющих на репутацию и видимость сайта.
  2. Идентифицировали потенциальные источники, откуда можно получить обратные ссылки на сайт. Это были сайты отраслевых лидеров, партнёров и блогеров.
  3. Разработали стратегию привлечения обратных ссылок, которая включает:
    создание уникального и ценного контента, который может быть интересен для других сайтов и стимулировать естественное получение обратных ссылок;
    контакт с веб-мастерами и администраторами потенциальных источников с предложением о сотрудничестве и размещении ссылок на сайт.
  4. Реализовывали стратегию, взаимодействуя с потенциальными источниками, создавая и распространяя ценный контент, участвуя в отраслевых мероприятиях и форумах. Мы также активно управляли отзывами клиентов — отвечали на них и решали возникающие проблемы.
  5. Проводили постоянный мониторинг и анализ результатов нашей стратегии — отслеживали количество и качество полученных обратных ссылок, анализировали их влияние на репутацию и видимость сайта в поисковых системах.
  6. На основе результатов мониторинга вносили корректировки в нашу стратегию. Оптимизировали выбор источников, контент-стратегию, подходы к взаимодействию с веб-мастерами и администраторами.

Результаты

  • Подняли CTR до 0,79%
  • Увеличили конверсию на 4,6%
  • Увеличили трафик на 45%

Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98 и мы подключим проектную команду уже сегодня

Теги публикации: внешняя оптимизация, интернет-маркетинг, кейс, комплексное продвижение, Купи Купон, купоны, продвижение по позициям, продвижение сайта, таргетированная реклама

Делаете бизнес со скидками? Внедрите систему привлечения клиентов и получите многократный рост
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!