[Кейс] Комплексное продвижение интернет-магазина меха или как мы украсили плечи элегантных дам
Современная мода всё больше предпочитает использовать заменители меха, отказываясь поощрять индустрию уничтожения животных. Например, бренд BEVZA в своей новой зимней коллекции представил эко-шубы из технической конопли. Они, конечно, не так блестят и ослепляют своей роскошью, как шубы из натурального меха, но по стилю не уступают первобытному оригиналу.
Разумеется, вопреки эмпатии к животным, изделия их меха продолжают собирать своих почитателей. В числе таких монументальных меховых интернет-магазинов – GERDA, одевающая прекрасных дам уже более 10 лет. В магазине представлены шубы, меховые палантины, шапки, кардиганы, пальто и парки с мехом.
Сервис магазина работает на высшем уровне – доставка осуществляется в любые регионы России в течение 1-2 дней. Салон меха GERDA организует доставку по Москве даже в выходной день, а также в день заказа в течение 2-3 часов.
GERDA обратилась к нам на заре своего появления и нуждалась в комплексном продвижении интернет-магазина. Наше сотрудничество началось осенью. Тогда у нас было ровно 3 месяца, чтобы донести их месседж до потребителя.
Стратегия рекламной кампании:
На 1-ом этапе мы провели конкурентный анализ и анализ целевой аудитории, что помогло нам правильно настроить и запустить контекстную рекламу, ретаргетинг и таргетированную рекламу.
На 2-ом этапе мы проанализировали бизнес-нишу и глубоко покопались в статистике. Это помогло нам в запуске медийной рекламы для повышения узнаваемости бренда, привлечения потенциальных клиентов, информирования будущих покупателей о предложениях, акциях и скидках.
На 3-ем этапе мы запустили рекламу для привлечения клиентов из YouTube.
Для комплексного маркетинга интернет-магазина мы использовали следующие инструменты:
- Контекстная реклама + ретаргетинг (36% от рекламного бюджета)
- Таргетированная реклама (28% от рекламного бюджета)
- Реклама в YouTube (13% от рекламного бюджета)
- Медийная реклама (9% от рекламного бюджета)
Результаты и KPI
Средние показатели баннерной рекламы на поиске (CTR) составили 1,56%, конверсия в заказ – 3,5%, а средний чек магазина увеличился до 13 833 рублей.
Ваш бизнес готов выйти из тени? Напишите нам и выведем его на свет уже сегодня.
Теги публикации: Gerda, интернет-маркетинг, интернет-реклама, магазин меха, меховой магазин, продвижение бренда, таргетированная реклама
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия