[Кейс] Комплексное продвижение. По-домашнему: как мы увеличили конверсию в заказ для хозяйственного супермаркета

[Кейс] Комплексное продвижение. По-домашнему: как мы увеличили конверсию в заказ для хозяйственного супермаркета

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
13.09.2022 в 10:11

Кейс интернет-маркетинг для хозяйственного супермаркета

В каталоге «Домашнего магазина» сотни товаров для дома. Это полезная в хозяйстве продукция известных производителей. Чтобы рассказать широкой аудитории, где можно купить хозтовары, владельцы сайта обратились к нам.

Наша команда разработала план продвижения и подобрала наиболее подходящие инструменты:

  • контекст + ретаргетинг;
  • товарные объявления на тематических площадках;
  • таргетинг в социальных сетях;
  • медиареклама.

Отчётные показатели были отличными: CTR = 3,3 %, конверсия = 2,1 %, стоимость клика — 19 рублей. Главными итогами стали: рост популярности и посещаемости «Домашнего магазина», увеличение продаж.

Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98 и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔

Теги публикации: бытовая химия, Домашний магазин, инвентарь для уборки, интернет-реклама, кейс, кейсы, контекстная реклама, кухонный инвентарь, медийная реклама, посуда, ретаргетинг, таргетированная реклама, текстиль, товарные объявления на тематических площадках, товары для дома, товары для сада, хозяйственные товары, Хозяйственный супермаркет

Нужно больше лояльных покупателей? Мы покажем им ваши объявления!
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!