[Кейс] Комплексное продвижение с французским шиком: как всего за месяц увеличить продажи для La Redoute
La Redoute продолжает активно развивать линию устойчивой моды и предлагает своим клиентам одежду, произведенную из экологически чистых материалов и в соответствии с принципами этического производства. Компания стремится к тому, чтобы к 2025 году 100% предлагаемых товаров отвечали критериям устойчивого развития.
La Redoute продаёт одежду, мебель, обувь и стильные аксессуары. В каталоге — товары для женщин, мужчин и детей.
Выбранные инструменты для интернет-рекламы:
- Таргетированная реклама в Facebook и Instagram
- Лидогенерация
- Контекстная реклама + ретаргетинг +Яндекс.Аудитории
- Продвижение по позициям
- Нативная реклама
Таргетированная реклама в Facebook и Instagram
- Изучили данные о текущих клиентах La Redoute и определили основные демографические характеристики, интересы и поведение. Это мужчины и женщины от 25 до 35 лет, которые проживают в Москве и Санкт-Петербурге и интересуются модой, дизайном и устойчивым развитием.
- Разработали серию креативных баннеров и видеороликов, отражающих уникальность и стиль продукции La Redoute, включая новые коллекции, сезонные предложения и скидки.
- Сформулировали убедительные тексты для рекламных объявлений, акцентируя внимание на преимуществах продукции La Redoute: высокое качество, стильный дизайн и устойчивое производство.
- Использовали различные форматы рекламы в Facebook и Instagram: стандартные объявления, карусели, коллекции и видео.
- Настроили детализированный таргетинг на основе сегментации аудитории, также использовали Lookalike Audiences для привлечения новых клиентов, похожих на существующих.
Лидогенерация
- Сконцентрировались на ключевых сегментах целевой аудитории La Redoute, которые использовали для таргетированной рекламы, но также подключили аудиторию с интересом к экологичному домашнему декору.
- Сформировали 3 эксклюзивных предложения: скидку на первую покупку, специальный подарок при первой покупке и бесплатную доставку.
- Создали оптимизированную целевую страницу с информацией о предложении, где можно оставить свои контактные данные (имя и телефон) для получения предложения.
- Использовали собранную базу контактов для рассылки персонализированных предложений, новостей о продукции, акциях и скидках.
Контекстная реклама + ретаргетинг +Яндекс.Аудитории
- На основе анализа целевой аудитории и продуктового ассортимента подобрали наиболее подходящие ключевые слова и фразы для контекстной рекламы.
- Разработали информативные рекламные объявления с акцентом на преимущества продуктов, специальные предложения и акции.
- Настроили рекламные кампании в Яндекс.Директ с использованием выбранных ключевых слов. Подобрали подходящие стратегии ставок и таргетинга и оптимизировали объявления, исходя из показателей CTR и конверсии.
- Настроили ретаргетинг с использованием Яндекс.Аудиторий. Показы конкретные товары или категории, которые интересовали пользователей ранее.
- Создали сегменты аудиторий на основе поведенческих факторов: посещение определенных страниц, совершение покупок и добавление товаров в корзину.
- В процессе кампании постоянно отслеживали ключевые показатели: CTR, конверсию, стоимость клика, ROI* и оптимизировали рекламные объявления, таргетинг и ставки на основе полученных данных
*ROI (Return on Investment) в ретаргетинге — отношение полученной прибыли к затратам на ретаргетинговую рекламную кампанию. Этот показатель помогает оценить, насколько эффективно ретаргетинговая кампания возвращала инвестиции и привлекала клиентов, которые не совершили желаемое действие во время их первого взаимодействия с брендом. Оценка ROI в ретаргетинге позволяет маркетологам определить, стоит ли продолжать или изменять стратегию ретаргетинга, а также сравнивать эффективность ретаргетинга с другими маркетинговыми каналами. |
Продвижение по позициям
Определили цели поискового продвижения:
- увеличение органического трафика на сайт;
- повышение конверсии;
- улучшение позиций в поисковых системах;
- привлечение новых клиентов.
- Провели полный SEO-аудит сайта La Redoute и выявили технические проблемы, наметили план по улучшению.
- Исследовали сайты конкурентов, проанализировали запросы пользователей и выявили главные направления деятельности бренда. После этого сформировали семантическое ядро.
- Оптимизировали заголовки, мета-теги, структуру URL, внутреннюю перелинковку и контент. Улучшили скорость загрузки сайта.
- Написали информационных статьи, обзоры популярных товаров из ассортимента для продвигаемых страниц на сайте.
- Написали статьи для внешнего размещения и разместили их на авторитетных ресурсах.
Нативная реклама
- Выбрали платформы для размещения нативных статей: Вконтакте и 5 блогов. Формат — статьи с фото и видеоматериалами.
- Настроили таргетирование для нашей нативной рекламы, чтобы достичь целевой аудитории. Разместили креативы на выбранных платформах и отслеживали их эффективность.
Результаты
Стратегия принесла ожидаемый результат: продажи увеличились в 2,1 раза, а конверсия составила 4,7 %.
Хотите также? Позвоните нам и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔
Полезные видео для вашего бизнеса:
Продвижение интернет-магазина одежды:
Как составить контент-план для магазина одежды:
Как запустить проект e-commerce с нуля:
Теги публикации: La Redoute, мебель, модная одежда, одежда, стильная обувь, Французский интернет-магазин
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия