[Кейс] Комплексное продвижение сайта строительной компании «Партнёр». На 405% увеличили запросы в целевом ТОП-10
Компания Kodehyve из Люксембурга создала операционную систему для развития недвижимости (или ERP), обеспечивающую комплексное решение для экосистемы недвижимости в целом. ОС позволяет застройщикам и их сотрудникам более эффективно планировать, управлять, коммерциализировать и анализировать свои новые строительные проекты, обеспечивая беспрепятственный пользовательский интерфейс для всех заинтересованных сторон, обеспечивая полное соответствие применимым нормам и используя данные.
По сути, Kodehyve собирает данные из разрозненных источников в одну мощную платформу. Это позволяет застройщикам и их заинтересованным сторонам более эффективно структурировать управление проектами, управление жизненным циклом клиентов, соблюдение нормативных требований и бизнес-аналитику, тем самым помогая им выигрывать в качестве, эффективности и прибыльности.
Клиент
«Партнёр» – строительная компания, основанная в 2000 году в г. Ногинске Московской области, которая осуществляет проектирование и капитальное строительство зданий.
Что мы сделали
- Изучили сферу деятельности, аудиторию и конкурентов клиента.
- Составили стратегию поискового продвижения.
- Навели порядок с системами аналитики.
- Внедрили рекомендации по оптимизации и юзабилити.
- Написали тексты для продвигаемых страниц.
- Произвели изменения кода сайта.
Сфера деятельности, аудитория и конкуренты
- Изучили рынок недвижимости, определили самых сильных игроков ниши, посмотрели, как они представлены в сети.
- Просмотрели данные заказчика о продажах, заказах, возвратах, отзывах и других метриках, чтобы понять, кто покупает жильё клиента.
- Изучили социальные медиа клиента и посмотрели, как клиенты взаимодействуют с данным застройщиком.
- Собрали аналитику, чтобы определить, откуда приходят посетители на сайт клиента, какие страницы просматривают чаще всего.
Стратегия поискового продвижения
- Определили с клиентов цели: увеличение количества посетителей на сайте, конверсии и прибыли.
- Изучили сайты конкурентов, чтобы понять, как они работают с поисковым продвижением, какие ключевые слова они используют.
- Определили, какие ключевые слова наиболее важны для компании.
- Составили план структуры сайта для удобной навигации и сбалансированного распределения ключевых слов.
- Составили контент-план.
- Оптимизировали мета-теги (заголовки, описания, которые должны включать ключевые слова).
- Проработали ссылочный профиль, получив обратные ссылки с других ресурсов.
Системы аналитики
- Оценили текущее состояние аналитики: какие данные собирал клиент, какие инструменты использовал и какие аналитические отчёты генерировал.
- Определили цели и метрики. Удалили метрики, противоречащие завяленным целям.
- Разработали удобные и понятные отчёты, позволяющие быстро просматривать ключевые метрики и выделять наиболее важную информацию.
Оптимизация и юзабилити
- Провели анализ пользовательского поведения на сайте.
- Определили, какие проблемы нужно решить в первую очередь, чтобы улучшить юзабилити сайта. Составили рекомендации по улучшению для каждой проблемы.
Тексты для продвигаемых страниц
Написали SEO-статьи и SEO-описания к карточкам объектов недвижимости.
Изменения кода сайта
Сайт был создан вручную, поэтому нам понадобился доступ к файлам на сервере. Получив доступ, мы использовали интегрированную среду разработки (IDE). Внесли изменения, сохранились и обновили сайт.
Результаты
- На 405% увеличили запросы в целевом топ-10.
- В 6 раза увеличили процент трафика из органической выдачи.
Рекомендуем изучить видео для успешного роста вашего проекта:
Как сделать качественное юзабилити:
Ошибки в веб-аналитики, которые ведут к крупным проблемам:
Как редактировать сайт в HTML:
Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Теги публикации: seo, кейс, недвижимость, партнёр, продвижение сайта, разработка текстов, стратегия поискового продвижения, строительная компания, строительство, юзабилити
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия