[Кейс] Комплексное продвижение сайта строительной компании «Партнёр». На 405% увеличили запросы в целевом ТОП-10

[Кейс] Комплексное продвижение сайта строительной компании «Партнёр». На 405% увеличили запросы в целевом ТОП-10

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
14.07.2023 в 8:51
[Кейс] Комплексное продвижение сайта строительной компании «Партнёр». На 405% увеличили запросы в целевом ТОП-10 | seo, кейс, недвижимость, партнёр, продвижение сайта

Компания Kodehyve из Люксембурга создала операционную систему для развития недвижимости (или ERP), обеспечивающую комплексное решение для экосистемы недвижимости в целом. ОС позволяет застройщикам и их сотрудникам более эффективно планировать, управлять, коммерциализировать и анализировать свои новые строительные проекты, обеспечивая беспрепятственный пользовательский интерфейс для всех заинтересованных сторон, обеспечивая полное соответствие применимым нормам и используя данные.

По сути, Kodehyve собирает данные из разрозненных источников в одну мощную платформу. Это позволяет застройщикам и их заинтересованным сторонам более эффективно структурировать управление проектами, управление жизненным циклом клиентов, соблюдение нормативных требований и бизнес-аналитику, тем самым помогая им выигрывать в качестве, эффективности и прибыльности.

Клиент

«Партнёр» – строительная компания, основанная в 2000 году в г. Ногинске Московской области, которая осуществляет проектирование и капитальное строительство зданий.

Что мы сделали

  • Изучили сферу деятельности, аудиторию и конкурентов клиента.
  • Составили стратегию поискового продвижения.
  • Навели порядок с системами аналитики.
  • Внедрили рекомендации по оптимизации и юзабилити.
  • Написали тексты для продвигаемых страниц.
  • Произвели изменения кода сайта.

Сфера деятельности, аудитория и конкуренты

  1. Изучили рынок недвижимости, определили самых сильных игроков ниши, посмотрели, как они представлены в сети.
  2. Просмотрели данные заказчика о продажах, заказах, возвратах, отзывах и других метриках, чтобы понять, кто покупает жильё клиента.
  3. Изучили социальные медиа клиента и посмотрели, как клиенты взаимодействуют с данным застройщиком.
  4. Собрали аналитику, чтобы определить, откуда приходят посетители на сайт клиента, какие страницы просматривают чаще всего.

Стратегия поискового продвижения

  1. Определили с клиентов цели: увеличение количества посетителей на сайте, конверсии и прибыли.
  2. Изучили сайты конкурентов, чтобы понять, как они работают с поисковым продвижением, какие ключевые слова они используют.
  3. Определили, какие ключевые слова наиболее важны для компании.
  4. Составили план структуры сайта для удобной навигации и сбалансированного распределения ключевых слов.
  5. Составили контент-план.
  6. Оптимизировали мета-теги (заголовки, описания, которые должны включать ключевые слова).
  7. Проработали ссылочный профиль, получив обратные ссылки с других ресурсов.

Кейсы продвижения сайтов | seo, кейс, недвижимость, партнёр, продвижение сайта, разработка текстов, стратегия поискового продвижения | Интернет-реклама от агентства Оптимизм

Системы аналитики

  1. Оценили текущее состояние аналитики: какие данные собирал клиент, какие инструменты использовал и какие аналитические отчёты генерировал.
  2. Определили цели и метрики. Удалили метрики, противоречащие завяленным целям.
  3. Разработали удобные и понятные отчёты, позволяющие быстро просматривать ключевые метрики и выделять наиболее важную информацию.

Оптимизация и юзабилити

  1. Провели анализ пользовательского поведения на сайте.
  2. Определили, какие проблемы нужно решить в первую очередь, чтобы улучшить юзабилити сайта. Составили рекомендации по улучшению для каждой проблемы.

Тексты для продвигаемых страниц

Написали SEO-статьи и SEO-описания к карточкам объектов недвижимости.

Изменения кода сайта

Сайт был создан вручную, поэтому нам понадобился доступ к файлам на сервере. Получив доступ, мы использовали интегрированную среду разработки (IDE). Внесли изменения, сохранились и обновили сайт.

Результаты

  • На 405% увеличили запросы в целевом топ-10.
  • В 6 раза увеличили процент трафика из органической выдачи.

Рекомендуем изучить видео для успешного роста вашего проекта:

Как сделать качественное юзабилити:

Ошибки в веб-аналитики, которые ведут к крупным проблемам:

Как редактировать сайт в HTML:

Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.

Теги публикации: seo, кейс, недвижимость, партнёр, продвижение сайта, разработка текстов, стратегия поискового продвижения, строительная компания, строительство, юзабилити

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!