[Кейс] Комплексное продвижение магазина для взрослых или как поднять потенциал проекта в 11.4 раз
Предпочтения публики к секс-игрушкам давно изменилось. Теперь вместо реалистичного стиля потребитель выбирает стильный минимализм. Большей популярностью пользуются мини-девайсы, которые удобно хранить в сумке или прикроватной тумбочке. И, что немаловажно, если дети будут путешествовать по вашим вещам и найдут такой экземпляр, им будет непонятно, что перед ними, — настолько деликатен сейчас дизайн.
Бережность и умение ценить вкус покупателей — одна из сильных сторон нашего бывшего партнёра – секс-шопа INTIMSHOP24, где можно найти множество современных моделей.
Применённые маркетинговые инструменты
- Таргетированная реклама в Instagram (25% от рекламного бюджета)
- Лидогенерация (18% от рекламного бюджета, 145 вебмастеров)
- Поисковое продвижение (57% от рекламного бюджета)
- Контент-маркетинг, написание продающих текстов для сайта (17% от рекламного бюджета)
Целевая аудитория
- Пары, желающие разнообразить свою интимную жизнь. Этот сегмент может заинтересоваться широким ассортиментом товаров для взрослых и дополнительными опциями для доставки (например, анонимность и быстрая доставка).
- Молодые люди, вступающие в половую жизнь и ищущие новые ощущения. Для них интернет-магазин – среда для получения информации о сексуальных темах и покупки соответствующих товаров.
- Люди, желающие улучшить свою сексуальную жизнь после операции, беременности или других изменений в своем теле. Их интересуют специальные интимные товары.
- Люди, ищущие подарки для партнёра или друзей. Они изучают новые сексуальные техники и любят экспериментировать.
Таргетированная реклама в Instagram
- Первым шагом было создание объявлений — ярких, но не откровенных изображений и текстов с информацией о скидке на первую покупку.
- Далее настроили таргет, используя интересы и поведенческие факторы — выбирали пользователей, которые интересуются сексуальностью и отношениями.
- Важным элементом было постоянное отслеживание метрик и оптимизация рекламной кампании в реальном времени. Мы анализировали данные по конверсии, CTR и стоимости клика. Вносили корректировки в кампанию, чтобы улучшить показатели.
- Одной из сложностей было соблюдение правил Instagram в отношении контента, связанного с сексом и интимной жизнью. Мы создавали рекламу с учётом этих ограничений, чтобы не нарушать правила платформы.
Лидогенерация
- Определились с площадками и инструментами: Яндекс, Google и контекстная реклама, направленная на лендинг.
- Провели исследование ключевых слов и составили из них список для рекламы.
- Создали рекламные объявления с переходом на лендинг, где предлагалась скидка на первую покупку. Для сбора лидов использовали чат-бота.
- Отслеживали конверсию, стоимость привлечения клиента и ROI. Проводили A/B-тесты для оптимизации рекламной кампании.
Поисковое продвижение
- Переработали структуру сайта и улучшили ссылочную структуру для удобства поисковых систем и пользователей.
- Оптимизировали контент сайта, сделав его более уникальным, релевантным и информативным.
- Провели работу по улучшению скорости загрузки сайта, уменьшив размер изображений и оптимизировав код.
- Начали строительство внешних ссылок на сайт, сотрудничая с релевантными и авторитетными сайтами.
- Улучшили метаданные и микроразметку для повышения кликабельности в поисковой выдаче.
- Разработали и реализовали стратегию контент-маркетинга для привлечения целевой аудитории.
Контент-маркетинг
- Задействовали в работе 2 копирайтеров и редактора.
- Провели исследование ключевых слов и запросов, связанных с нишей. Разработали контент-план и написали статьи на темы про выбор, использование и уход за интимными игрушками. Также написали тексты про категории товаров, бренды, информацию о доставке и оплате.
- Для проверки уникальности использовали специальные сервисы, которые помогли нам избежать дублирования контента и получить более высокие позиции в поисковой выдаче.
Результаты
- В 11,4 раза увеличил объём их органического небрендового трафика
- Получили CTR = 1,76%
- Подняли конверсию в заказ на 2,9%
Хочешь также? Обратись к нам и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔
Полезные видео для вашего бизнеса в нише товаров для взрослых:
Разработка и продвижение интернет-магазина ceкc-шопа:
Как продвигать:
Теги публикации: игрушки для взрослых, кейс, контент-маркетинг, лидогенерация, продвижение сайта, таргетированная реклама
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия