[Кейс] Комплексное продвижение магазина для взрослых или как поднять потенциал проекта в 11.4 раз

[Кейс] Комплексное продвижение магазина для взрослых или как поднять потенциал проекта в 11.4 раз

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
23.08.2021 в 10:00

[Кейс] Комплексное продвижение и интернет-маркетинг для 18+ магазина

Предпочтения публики к секс-игрушкам давно изменилось. Теперь вместо реалистичного стиля потребитель выбирает стильный минимализм. Большей популярностью пользуются мини-девайсы, которые удобно хранить в сумке или прикроватной тумбочке. И, что немаловажно, если дети будут путешествовать по вашим вещам и найдут такой экземпляр, им будет непонятно, что перед ними, — настолько деликатен сейчас дизайн.

Бережность и умение ценить вкус покупателей — одна из сильных сторон нашего бывшего партнёра – секс-шопа INTIMSHOP24, где можно найти множество современных моделей.

Применённые маркетинговые инструменты

  • Таргетированная реклама в Instagram (25% от рекламного бюджета)
  • Лидогенерация (18% от рекламного бюджета, 145 вебмастеров)
  • Поисковое продвижение (57% от рекламного бюджета)
  • Контент-маркетинг, написание продающих текстов для сайта (17% от рекламного бюджета)

Целевая аудитория

  • Пары, желающие разнообразить свою интимную жизнь. Этот сегмент может заинтересоваться широким ассортиментом товаров для взрослых и дополнительными опциями для доставки (например, анонимность и быстрая доставка).
  • Молодые люди, вступающие в половую жизнь и ищущие новые ощущения. Для них интернет-магазин – среда для получения информации о сексуальных темах и покупки соответствующих товаров.
  • Люди, желающие улучшить свою сексуальную жизнь после операции, беременности или других изменений в своем теле. Их интересуют специальные интимные товары.
  • Люди, ищущие подарки для партнёра или друзей. Они изучают новые сексуальные техники и любят экспериментировать.

Таргетированная реклама в Instagram

Кейсы продвижения сайтов | игрушки для взрослых, кейс, контент-маркетинг, лидогенерация, продвижение сайта, таргетированная реклама | от

  1. Первым шагом было создание объявлений — ярких, но не откровенных изображений и текстов с информацией о скидке на первую покупку.
  2. Далее настроили таргет, используя интересы и поведенческие факторы — выбирали пользователей, которые интересуются сексуальностью и отношениями.
  3. Важным элементом было постоянное отслеживание метрик и оптимизация рекламной кампании в реальном времени. Мы анализировали данные по конверсии, CTR и стоимости клика. Вносили корректировки в кампанию, чтобы улучшить показатели.
  4. Одной из сложностей было соблюдение правил Instagram в отношении контента, связанного с сексом и интимной жизнью. Мы создавали рекламу с учётом этих ограничений, чтобы не нарушать правила платформы.

Лидогенерация

Кейсы продвижения сайтов | игрушки для взрослых, кейс, контент-маркетинг, лидогенерация, продвижение сайта, таргетированная реклама | от

  1. Определились с площадками и инструментами: Яндекс, Google и контекстная реклама, направленная на лендинг.
  2. Провели исследование ключевых слов и составили из них список для рекламы.
  3. Создали рекламные объявления с переходом на лендинг, где предлагалась скидка на первую покупку. Для сбора лидов использовали чат-бота.
  4. Отслеживали конверсию, стоимость привлечения клиента и ROI. Проводили A/B-тесты для оптимизации рекламной кампании.

Поисковое продвижение

Кейсы продвижения сайтов | игрушки для взрослых, кейс, контент-маркетинг, лидогенерация, продвижение сайта, таргетированная реклама | от

  1. Переработали структуру сайта и улучшили ссылочную структуру для удобства поисковых систем и пользователей.
  2. Оптимизировали контент сайта, сделав его более уникальным, релевантным и информативным.
  3. Провели работу по улучшению скорости загрузки сайта, уменьшив размер изображений и оптимизировав код.
  4. Начали строительство внешних ссылок на сайт, сотрудничая с релевантными и авторитетными сайтами.
  5. Улучшили метаданные и микроразметку для повышения кликабельности в поисковой выдаче.
  6. Разработали и реализовали стратегию контент-маркетинга для привлечения целевой аудитории.

Контент-маркетинг

Кейсы продвижения сайтов | игрушки для взрослых, кейс, контент-маркетинг, лидогенерация, продвижение сайта, таргетированная реклама | от

  1. Задействовали в работе 2 копирайтеров и редактора.
  2. Провели исследование ключевых слов и запросов, связанных с нишей. Разработали контент-план и написали статьи на темы про выбор, использование и уход за интимными игрушками. Также написали тексты про категории товаров, бренды, информацию о доставке и оплате.
  3. Для проверки уникальности использовали специальные сервисы, которые помогли нам избежать дублирования контента и получить более высокие позиции в поисковой выдаче.

Результаты

  • В 11,4 раза увеличил объём их органического небрендового трафика
  • Получили CTR = 1,76%
  • Подняли конверсию в заказ на 2,9%

Хочешь также? Обратись к нам и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔

Полезные видео для вашего бизнеса в нише товаров для взрослых:

Разработка и продвижение интернет-магазина ceкc-шопа:

Как продвигать:

Теги публикации: игрушки для взрослых, кейс, контент-маркетинг, лидогенерация, продвижение сайта, таргетированная реклама

Любите продавать игрушки? :) Оставьте заявку и мы направим вам потоки счастливых клиентов
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!