[Кейс] Магазин электроники. Как мы раскрутили бренд питерской цифровой техники или 4 способа сделать из питерского кота всероссийского тигра

[Кейс] Магазин электроники. Как мы раскрутили бренд питерской цифровой техники или 4 способа сделать из питерского кота всероссийского тигра

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
20.09.2022 в 11:31
Кейс интернет-реклама магазин электроники. Как мы раскрутили бренд питерской цифровой техники

Котофото — милый бренд, родом из северной Венеции. Раньше он специализировался исключительно на продаже фотоаппаратов, а сегодня — на всех товарах цифровой техники, которые только можно представить.

Ребята из Котофото всей душой привязаны к кошкам, символу Питера, а мы, тоже не равнодушные к котикам, поддержали их внимательной интернет-рекламой. Используя весь концентрат скиллов, заточенный на интенсивное продвижение сайтов, мы вывели Котофото на CTR в 0,16%, получили 4,38% конверсии за заказ и 12 033 руб. за средний чек.

Кейсы продвижения сайтов | интернет-реклама, кейс, контекстная реклама, котофото, магазин электроники, поисковое продвижение, продвижение сайта | от

Что мы запустили:

  1. Контекстная реклама и ретаргетинг (48% от бюджета)
  2. Таргетированная реклама (17% от бюджета)
  3. Поисковое продвижение по трафику (22% от бюджета)
  4. Товарные объявления Google (13% от бюджета)

Контекстная реклама и ретаргетинг

Проанализировав отзывы клиентов, мы определили правильный тон подачи, который нашёл отклик у целевой аудитории. Мы разработали рекламу, которая была специально адаптирована к потребностям и интересам каждого клиента.

Настраивая ретаргетинг, мы персонализировали рекламные посты, чтобы адаптировать их точно к интересам нужных пользователей.

Как сделать ретаргетинг в контекстной рекламе максимально эффективным:

    1. Определите, какую цель вы хотите достичь через ретаргетинг, например, увеличение конверсии или повышение узнаваемости бренда.
    2. Разделите своих посетителей на группы, исходя из того, как они взаимодействовали с вашим сайтом. Например, вы можете создать отдельные группы для посетителей, которые добавили товар в корзину, но не завершили покупку, или для тех, кто просмотрел определенную страницу.
    3. Создайте рекламные объявления, которые будут привлекательными для каждой группы аудитории. Например, если вы нацелились на пользователей, которые посетили страницу товара, создайте объявления с изображением этого товара и привлекательным текстом.

Таргетированная реклама в VK и Instagram

Мы сосредоточили креативы на образе Питера и кота, сделав их наподобие комиксов, где кот разговаривает с разными персонажами, жителями города.

Поисковое продвижение по трафику

Этот вид продвижения сосредоточен на максимальном расширении семантического ядра. Фокус на трафике — самый эффективный способ для продвижения интернет-магазина электроники с широким ассортиментом.

Мы провели SEO-аудит, составили подходящее семантическое ядро, написали тексты для продвигаемых страниц, настроили цели и системы аналитики, регулярно мониторили доступность сайта.

Кейсы продвижения сайтов | интернет-реклама, кейс, контекстная реклама, котофото, магазин электроники, поисковое продвижение, продвижение сайта | от

Товарные объявления Google

товарные объявления в Google супервыгодный инструмент для продвижения. Вы платите только когда кто-то нажимает на ваше товарное объявление.

Как сделать товарные объявления Google более продающими:

  1. Оптимизируйте заголовки и описания, чтобы они содержали ключевые слова. Текст должен цеплять потенциальных клиентов и подсказывать, что вы продаете.
  2. Используйте высококачественные изображения, которые демонстрируют ваш товар в наилучшем свете.
  3. Используйте низкие цены и подчеркивайте это в заголовке или описании.
  4. Предложите скидку, бесплатную доставку или бесплатный товар при покупке.
  5. Если товар есть в наличии, подчеркните это в объявлении. Это может привлечь пользователей, которые готовы купить прямо сейчас.

Результаты

Теперь скромный кот превратился в крутого тигра, стал еще известнее за пределами Питера и получил отклик из 1120 городов.

Полезное видео для вашего бизнеса в нише цифровой техники:

Как настроить таргетированную рекламу в Instagram и Facebook в новых реалиях?

Необычные подходы таргетированной рекламы в Vk, про которые мало кто знает:

Распространённые ошибки в настройке рекламных объявлений:

Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98, и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔

Теги публикации: интернет-реклама, кейс, контекстная реклама, котофото, магазин электроники, поисковое продвижение, продвижение сайта, ретаргетинг, таргетированная реклама

Вы продаёте технику и электронику? Получите больше заказов с системой привлечения клиентов
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!