[Кейс] Медицина. Особенности продвижения медицинского интернет-магазина Oldimes или как поднять средний чек
Компания Oldimes работает в медицинской сфере. С помощью своего сайта фирма продает ортопедические и протезные товары, расходные материалы и различные медицинские изделия. Чтобы стать заметнее в виртуальном пространстве, Oldimes обратилась к нам за продвижением сайта.
Разрабатывая и реализуя стратегию интернет-маркетинга, мы опирались на следующие инструменты:
- SMM;
- контекстная реклама и ретаргетинг;
- таргетированная реклама.
На каждое из направлений ушло примерно равное количество бюджетных средств. Еще 13% было потрачено на информационную рекламную поддержку. Общими усилиями нам удалось не только увеличить число клиентов, но и поднять средний чек до 2 147 рублей. Конверсия в заказ составила 2,9, а средний показатель для баннеров в поиске — 0,3%.
Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98 и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔
Вам могут быть интересны другие кейсы медицинской тематики:
[Кейс] Медицина. Как увеличить рождаемость вместе с клиникой Акушерство.ру
Теги публикации: oldimes, интернет-магазин, кейс, медицина, медицинские товары, медицинский магазин
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия