[Кейс] Металлургия. Подняли в ТОП-10 сайт производителя металлопроката. Комплексное продвижение сайта в поисковых системах

[Кейс] Металлургия. Подняли в ТОП-10 сайт производителя металлопроката. Комплексное продвижение сайта в поисковых системах

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
30.03.2023 в 9:17
[Кейс] Металлургия. Подняли в ТОП-10 сайт производителя металлопроката. Комплексное продвижение сайта в поисковых системах | seo-аудит, кейс, металлопрокат, металлургия, продвижение сайта

В ноябре состоялась 28-я Международная выставка «Металл-Экспо». Форму металлургов длился 4 дня и объединил более 400 предприятий России и зарубежья. Её посетили свыше 20 000 потребителей металлопродукции.

Участие в подобных выставках всегда положительно сказывается на развитии и престиже компаний. Они находят новых партнёров и покупателей, узнают об актуальных потребностях рынка. Мы внимательно следили за подобными мероприятиями, когда работали над продвижением сайта ведущего производителя металлопроката страны.

Клиент

Производитель изделий и конструкций из металла. Постоянный поставщик металлопрокатной продукции на крупные стройки и небольшие строительные объекты.

Задача

Сделать сайт более заметным в поисковых системах и увеличить количество заказов.

Решение

SEO-оптимизация и поисковое продвижение.


SEO-оптимизация — это набор мер, необходимых для повышения значимости ресурса для поисковых систем. Успех на данном поприще — улучшение ранжирования сайта по конкретным запросам и приток новых целевых посетителей.
Поисковое продвижение всегда предполагает внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Первая призвана преобразовать сам сайт, а вторая нацелена на популяризацию и увеличение цитируемости.


Что мы сделали

  • изучили нишу клиента;
  • определили целевую аудиторию;
  • составили план поискового продвижения;
  • внедрили рекомендации по usability;
  • провели глубокий SEO-аудит;
  • составили семантическое ядро;
  • написали тексты для продвигаемых страниц, составили описания для категорий продукции;
  • настроили системы аналитики;
  • разместили статьи с анкорами на сторонних площадках.

Над проектом работали более 7 человек. Регулярно клиенту предоставлялась отчётность о том, как идёт продвижение и какие промежуточные успехи есть. Мониторинг доступности сайта вёлся постоянно.

Итоги

  • Мы увеличили количество целевых запросов в ТОП-10 в 3 раза.
  • Трафик из органической выдачи вырос на 17%.
  • Количество заказов возросло на 19%.

Полезные видео из ниши “Металлургия” для роста вашей прибыли:

Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98, и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔

Теги публикации: seo-аудит, кейс, металлопрокат, металлургия, продвижение сайта

Производите и продаёте металлопрокат? Внедрите систему привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!