[Кейс] Комплексный маркетинг для мобильного оператора «Билайн» или как зажужжать в два раза больше клиентов
К нам обратился лидер в телеком-сфере оператор сотовой связи «Билайн». Для клиента было организовано комплексное продвижение с целью не только популяризировать его услуги связи, но и поднять продажи телефонов, планшетов, цифровых продуктов и других товаров на сайте и в салонах.
Что мы сделали:
1. настроили системы аналитики;
2. запустили контекстную рекламу;
3. решили ряд задач для продвижения сайта заказчика по позициям.
Несмотря на более 100 000 товаров в каталоге, продвижение удалось! Количество переходов из поисковиков увеличилось в 2,1 раза, а число поступающих заявок в 2,5 раза.
100 000+ товаров в каталоге
В 2,1 раза увеличили число переходов
В 2,5 раза увеличили число заявок
Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98 и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔
Теги публикации: Билайн, интернет-маркетинг, кейс, кейсы, комплексное продвижение, контекстная реклама, медийная реклама, Мобильный оператор, настройка систем аналитики, оператор сотовой связи, продвижение сайта, телефоны, цифровые продукты
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия