[Кейс] Надымили и вывели в ТОП-10 вейпы I Like. Комплексное продвижение интернет-магазина восемнадцать плюс
Печальная новость для некурящих: работодатели стали лояльнее относиться к вейпам.
По статистике, 5% компаний разрешает своим сотрудникам курить вейпы прямо в офисе. Растущая лояльность склоняет некоторых перейти с сигарет на вейп и, соответственно, увеличивает спрос. Но так было не всегда.
Клиент
Несколько лет назад вейп был довольно сомнительным предметом для публики. Именно в этот период интернет-магазин электронных сигарет I Like заказал у нас интернет-рекламу и продвижение сайта. Тогда ещё не вышел закон, который запрещал рекламировать никотиносодержащую продукцию и устройства для её потребления, было больше свободы и мы ни в чём себе не отказывали.
I Like – производитель, позиционирующий себя как стильный и молодёжный бренд, выпускающий электронные сигареты с разноплановым дизайном и широкой палитрой цветов.
*Внимание! Курение вредит вашему здоровью.
В чём была задача?
I Like только выходил на рынок и нуждался в сильной рекламной кампании. Для этого нужно было определить целевую аудиторию, проанализировать рынок и оптимизировать сайт.
Начало работы
Изучили целевую аудиторию, рынок, конкурентов и состояние сайта.
После анализа целевой аудитории мы выделили два сегмента:
- мужчины от 18 до 25 лет, которые любят кальян, стараются избегать сигарет и хотят быть в тренде;
- мужчины от 25 до 35 лет, которые уже женаты (большая часть) и хотят бросить курить.
Поняв портрет ЦА и её потребности, мы разработали стратегию продвижения и распределили бюджет следующим образом:
- Поисковое продвижение (28% от рекламного бюджета).
- Контекстная реклама + ретаргетинг (24% от рекламного бюджета).
- Таргетированная реклама (21% от рекламного бюджета).
- Лидогенерация (19% от рекламного бюджета, 393 вебмастер).
- RTB реклама (8% от рекламного бюджета).
Поисковое продвижение
Перед тем, как запускать все процессы, мы должны были привести сайт в надлежащий вид.
Мы провели комплексный аудит сайта: провели анализ структуры и юзабилити, внутренних и внешних ссылок, удалили повторяющиеся страницы и устранили ошибки типа 404.
Когда сайт обрёл очищенный и функциональный вид, мы составили семантическое ядро, разработали стратегию поискового продвижения и написали тексты для продвигаемых страниц. Настроили системы аналитики и проводили еженедельную диагностику.
Контекстная реклама + ретаргетинг
Мы использовали два формата:
- Контекстная реклама в Яндексе и Google. Этот формат показывается только тем, кто искал подобный товар. Клиент платил только за переходы пользователей на сайт.
- Рекламные кампании в Яндексе и Google Ads. Эта реклама показывается на сайтах и в мобильных приложениях.
Таргетированная реклама
Мы запустили рекламные баннеры в VK и Instagram, отправляя аудиторию не на сайт, а в группы бренда. Сообщества I Like в VK и Instagram велись клиентом, нам оставалось только завлечь туда подписчиков для прогрева.
Лидогенерация
Лидогенерация — это процесс получения контактных данных целевой аудитории.
В данном случае мы не использовали прямой формат сбора (запрос телефона или почты), а сосредоточились на двух целевых действиях:
- общении клиента с менеджером в чате;
- подписке на группы в VK и Instagram.
Подобный формат дал хорошую обратную связь, поскольку покупка вейпа — не грандиозное приобретение, из-за которого нужно мучить покупателя звонками. Единственно правильный подход — действовать на расстоянии.
RTB реклама
RTB-реклама — это технология, с помощью которой вы можете получить доступ к качественной целевой аудитории. Покупка RTB-рекламы — это покупка не места для баннеров, а самой аудитории. Можно сказать, что это несколько азартный формат, поскольку купить аудиторию можно только на специальных аукционах. Когда вы выигрываете аукцион, вашу рекламу размещают перед пользователем на нужном сайте в режиме реального времени.
Если вы хотите разобраться во всех нюансах этого формата, предлагаем ознакомиться с обучающим видео:
Результаты
- 4,9% конверсия в заказ;
- 74% запросов выведено в ТОП-10 за 8 месяцев.
Хотите продвинуть так же свой сайт? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Теги публикации: I Like, кейс, электронные сигареты
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия