[Кейс] Научили поколение Z экономить. Продвижение мобильного приложения в Instagram через блогеров. Успешный кейс интернет-рекламы

[Кейс] Научили поколение Z экономить. Продвижение мобильного приложения в Instagram через блогеров. Успешный кейс интернет-рекламы

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
19.06.2023 в 9:07
[Кейс] Продвижение мобильного приложения в Instagram через блогеров

Соучредители Instagram Кевин Систром и Майк Кригер вернулись на рынок мобильных приложений с запуском приложения для чтения новостей под названием Artifact. Приложение является частью нового проекта, направленного на изучение социальных приложений, отмечается в отчёте The Verge.

Сам Artifact ещё не общедоступен, но предлагает список ожидания, в котором заинтересованные пользователи могут зарегистрироваться. Как описано, это звучит как современный поворот в Google Reader, давнем приложении для чтения новостей RSS, которое Google закрыл ещё в 2013 году. За исключением этого случая, Artifact описывается как программа для чтения новостей, которая использует машинное обучение для персонализации опыта для конечного пользователя, а также добавляя социальные элементы, которые позволяют пользователям обсуждать статьи, с которыми они сталкиваются, с друзьями. (Честно говоря, у Google Reader была аналогичная функция, но само приложение должно было быть запрограммировано пользователем, который напрямую добавлял RSS-каналы).

CardParking — мобильное приложение, позволяющее сканировать и хранить на мобильном устройстве дисконтные и бонусные карты магазинов-партнёров. Приложение доступно в App Store, Google Play и Windows market.

Задачи

  • Повышение узнаваемости бренда.
  • Увеличение лояльности целевой аудитории.
  • Увеличение количества скачиваний мобильного приложения.

Решение

  • Размещение рекламных публикаций в аккаунтах популярных блогеров Instagram с охватом более 150 000 подписчиков.
  • Увеличение количества скачиваний мобильного приложения путём размещения активной ссылки в профиле блогеров: getcp.ru.

Процесс

Мы провели анализ целевой аудитории и определили, что она находится в Вконтакте и Instagram — девушки от 16 до 25 лет, которые помешаны на шоппинге. Но от Вконтакте пришлось отказаться, поскольку на тот период там нельзя было продвигать мобильные приложения, которые не были сделаны самой компанией Вконтакте. Мы решили сосредоточиться на Instagram. Таргетированная реклама для данного приложения была бы абсолютным сливом бюджета — подростков не зацепить информативным постом непонятно от кого, нужен был личный контакт от любимых блогеров.

Мы подобрали известных блогеров и прописали им нативные сценарии с УТП. Результат мы получили уже на первый день — CardParking начали скачивать.

Кейсы продвижения сайтов | CardParking, кейс, мобильное приложение, программы лояльности, продвижение через блогеров | Комплексный интернет-маркетинг от студии Оптимизм

Перед тем как сотрудничать с блогерами (даже самыми известными), вам нужно провести анализ их аудитории и узнать, кто их из них живые люди, а кто боты. Необходимо сопоставить количество подписчиков и количество лайков на канале.

Если у блогера накрученные боты, выйдет следующая картина:

Кейсы продвижения сайтов | CardParking, кейс, мобильное приложение, программы лояльности, продвижение через блогеров | Комплексный интернет-маркетинг от студии Оптимизм

А если канал наполнен живыми людьми, график будет поярче:

Кейсы продвижения сайтов | CardParking, кейс, мобильное приложение, программы лояльности, продвижение через блогеров | Комплексный интернет-маркетинг от студии ОптимизмКейсы продвижения сайтов | CardParking, кейс, мобильное приложение, программы лояльности, продвижение через блогеров | Комплексный интернет-маркетинг от студии Оптимизм 

Результаты

• Увеличено количество скачиваний мобильного приложения.
• В день публикации поста у блогера количество скачиваний приложения увеличивалось в несколько десятков раз и составляло от 150 до 1500 человек.
• В результате стоимость одного скачивания колебалась в пределах от 15 до 60 рублей.
• Повышена узнаваемость бренда.
• Резко возросла лояльность целевой аудитории.

Как взаимодействовать с блогерами, чтобы получить результат? Делимся насыщенным видео от «Сурового питерского SMM»:

;

Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.

Теги публикации: CardParking, кейс, мобильное приложение, программы лояльности, продвижение через блогеров

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!