[Кейс] Недвижимость. Помогли миллионам людей найти новый дом и перевыполнили план в 4 раза по приросту трафика. Продвижение сайта «Домклик»

[Кейс] Недвижимость. Помогли миллионам людей найти новый дом и перевыполнили план в 4 раза по приросту трафика. Продвижение сайта «Домклик»

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
11.04.2023 в 9:02
Кейс маркетинг и продвижение маркетплейса недвижимости Домклик

«Домклик» — сайт с объявлениями о продаже и аренде квартир, домов, коммерческой недвижимости, а также участков и гаражей. Кроме того, на сайте есть возможность оценки недвижимости, подбора ипотеки и других финансовых услуг. Маркетплейс недвижимости «Домклик» работает с 2007 года и на данный момент является одним из крупнейших ресурсов по недвижимости в России.

Этапы работ

  • Провели анализ сайта и подготовили техническое задание по SEO: составили рекомендации по созданию региональной структуры сайта, разработали модуль генерации, теговых страниц на основе фильтров, а также рекомендации направленные на устранение технических ошибок на сайте,
  • Сравнили функциональные возможности с сайтами конкурентов,
  • Собрали эффективное семантическое ядро,
  • Произвели SEO-проектирование и внедрение на сайт новых разделов.

Анализ сайта и подготовка технического задания

1. Разработали рекомендации по созданию региональной структуры сайта, которые включали в себя:

  • отдельные разделы для каждого региона, в которых будут размещаться объявления о недвижимости, соответствующие этому региону;
  • уникальные заголовки, описаний и ключевых слов для каждой региональной страницы, чтобы повысить её релевантность для поисковых запросов, связанных с этим регионом;
  • оптимизацию URL-адресов для каждой региональной страницы, чтобы они содержали название региона и ключевые слова.

2. Внедрили модуль генерации теговых страниц на основе фильтров.

Модуль позволил автоматически создавать страницы с объявлениями о недвижимости, соответствующими определённым фильтрам (тип недвижимости, цена, регион). У каждой страницы появился уникальный URL-адрес, заголовок, описание и ключевые слова.

3. Выявили технические ошибки на сайте, которые могут отрицательно влиять на ранжирование в поисковых системах и подготовили список с рекомендациями по их устранению:

  • оптимизация скорости загрузки страниц сайта,
  • исправление дубликатов заголовков и мета-описаний,
  • проверка и исправление ошибок в коде сайта,
  • улучшение структуры сайта и его навигации.

Сайт «Домклик» сейчас:

Кейсы продвижения сайтов | домклик, кейс, недвижимость, продвижение сайта | от

Сайты-конкуренты

Выделили 3 основных конкурентов, на опыт которых опирались при оптимизации:

  1. «ЦИАН» — крупнейший онлайн-портал по недвижимости. Является лидером по посещаемости и числу объявлений. Его сильные стороны в SEO заключаются в масштабной базе недвижимости, удобном поиске, фильтрации объектов и высокой скорости загрузки страниц.
  2. «Юла» — онлайн-площадка, на которой можно размещать объявления о покупке, продаже или аренде недвижимости. Ключевым преимуществом является большой потенциальный охват аудитории за счёт возможности публиковать объявления бесплатно.
  3. Avito — один из самых популярных сайтов по продаже и аренде недвижимости. Сайт отличается широким ассортиментом недвижимости, удобным поиском и фильтрацией, а также высоким уровнем доверия со стороны аудитории.

Семантическое ядро

  • Провели анализ поисковых запросов, связанных с недвижимостью. Определили наиболее популярные и востребованные запросы и составили список ключевых слов с общими и узконаправленными запросами.
  • Разделили ключевые слова на группы, чтобы каждая группа имела свою семантическую цель и соответствующие ей лендинги.
  • Определили важность каждого запроса на основе его популярности, конкурентности и ценности для бизнеса.

SEO-проектирование

  • На основе семантического ядра и анализа конкурентов разработали новую структуру сайта, которая включала в себя новые разделы, страницы и категории товаров.
  • Создали контент для новых разделов и страниц сайта, оптимизированный под ключевые слова из семантического ядра.

Результаты

  • Увеличили органический небрендовый трафик в 31 раз
  • Перевыполнили план по изначальному прогнозу трафика в 4 раза

 

Полезные видео из ниши недвижимость для роста вашей прибыли:

Маркетинг для девелоперов:

Как продавать недвижимость:

Как привлечь клиентов в агентство по недвижимости:

Как продвигать недвижимость во Вконтакте:

Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.

Теги публикации: домклик, кейс, недвижимость, продвижение сайта

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!