[Кейс] Строительство. Сделали дома из клеёного бруса популярнее в 15 раз. Продвижение сайта строительной компании «СКД»
Согласно данным портала «Яндекс.Недвижимость», жители Москвы проявили наибольший интерес к загородным домам в Подмосковье. Самыми популярными локациями стали Калужская и Тульская области.
Клиент
«СКД» — компания, которая занимается строительством домов из клеёного бруса, привлекая клиентов надёжной репутацией и высокими стандартами качества.
Этапы работ:
- Изучили аудиторию и конкурентов клиента
- Реализовали стратегию поискового продвижения
- Навели порядок с системами аналитики
- Внедрили рекомендации по оптимизации и юзабилити
- Написали тексты для продвигаемых страниц
- Произвели изменения кода сайта
Изучение аудитории и конкурентов клиента
- Проанализировали основные тренды и характеристики спроса на загородный вид недвижимости, а также цены на рынке и конкуренты.
- Изучили сайты и стратегии конкурентов компании, в том числе основные ключевые запросы, которые они используют для продвижения своих услуг. Провели сравнение сильных и слабых сторон конкурентов и выделили их преимущества.
- На основе анализа рынка и конкурентов выделили группы потенциальных клиентов, их основные потребности, интересы и факторы, влияющие на их решение о покупке.
- Провели анализ ключевых запросов, определили наиболее востребованные и выделены основные тематические группы.
Реализовали стратегию поискового продвижения
- Собрали ключевые запросы, которые потенциальные клиенты используют при поиске домов из клееного бруса.
- Провели анализ сайта, зафиксировали сильные и слабые стороны в его структуре и контенте. Выявили основные ошибки, которые могли негативно сказаться на рейтинге в поисковых системах.
- Создали целевые страницы сайта для продвижения и оптимизировали под определённый запрос.
- Разработали внутреннюю ссылочную структуру сайта для распределения весовых коэффициентов между страницами и улучшения их ранжирования.
- Провели работу по привлечению качественных внешних ссылок на сайт.
Организация порядка в системах аналитики
- Настроили фильтры в Google Analytics и Яндекс.Метрике, чтобы исключить из отчётов ненужную информацию.
- Создание дашборды, которые позволяют удобно отслеживать основные метрики.
Внедрение рекомендаций по оптимизации и юзабилити
- Провели анализ поведения пользователей на сайте: выявили где пользователи испытывали трудности и не могли найти нужную им информацию.
- Тестировали пользователей для оценки удобства использования сайта — проходили задачи, связанные с поиском информации на сайте и оформлением заказа.
- Оптимизировали мобильную версию сайта.
- Улучшили дизайн сайта: цветовую гамму, шрифты и структуру контента.
- Упростили процесс заказа на сайте — подняли скорость оформления заказа и сделали процесс более удобным и интуитивно понятным.
Написание текстов для продвигаемых страниц
Проанализировали темы, которые наиболее интересны целевой аудитории «СКД», и разработали контент-план.
Темы, которые мы раскрыли в следующих SEO-текстах:
- преимущества домов из клееного бруса;
- технологии строительства домов из клееного бруса;
- проекты домов из клееного бруса;
- цены и услуги;
- отзывы клиентов.
Изменение кода сайта
- Проверили, что заголовки и мета-описания всех страниц сайта содержат ключевые слова, связанные с деятельностью СКД, и что они соответствуют стандартам SEO.
- Проверили URL-адреса всех страниц сайта и оптимизировали их, чтобы они были легко читаемы и содержали ключевые слова.
- Осуществили аудит сайта и исправили все технические ошибки: недоступность страниц, битые ссылки и т.д.
- Оптимизировали все изображения на сайте (меньший размер файлов повышает скорость загрузки страниц сайта).
- Добавили структурированные данные на сайт, чтобы помочь поисковым системам лучше понимать содержание сайта и отображать более информативные результаты в поисковых выдачах.
Результаты
- На 396% увеличили количество запросов в целевом ТОП-10
- В 15 раз увеличили процент трафика из органической выдачи
Полезные видео для повышения продаж в нише по недвижимости:
Как с лёгкостью продавать загородную недвижимость:
Интересный кейс по продвижению недвижимости:
Как продвигать недвижимость в Instagram:
Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Теги публикации: дома из клеёного бруса, каменные дома, кейс, недвижимость, скд, стратегия поискового продвижения, строительство домов, юзабилити
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия