[Кейс] Обувь по рок-н-роллу. Интернет-продвижение культового магазина «Обувь XXI века»

[Кейс] Обувь по рок-н-роллу. Интернет-продвижение культового магазина «Обувь XXI века»

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
13.03.2023 в 9:07
[Кейс] Обувь. Интернет-продвижение культового магазина «Обувь XXI века»

«Обувь XXI века» — клиент с характерными чертами, знакомый всем, кто имеет хотя бы отдалённое отношение к неформальной культуре.

В интернет-магазине «Обувь XXI века» представлен широкий выбор таких брендов как AIRBOX, GRINDERS, STEEL, LEVI’S, New Rock, Yellow Cab.

Учитывая узнаваемость бренда, который существует ещё с 90-х, мы знали как именно продвигать его в сети, каким будет tone of voice и креативы для баннеров.

Причина обращения — желание быть не только в офлайне, но я заявить о себе через интернет-рекламу.

 

Как происходило наше взаимодействие на первых этапах и как оно происходит со всеми клиентами:

Кейсы продвижения сайтов | RTB-реклама, интернет-реклама, кейс, контекстная_реклама, магазин_обуви, обувь, Обувь_XXI_века | от

Как мы распределили рекламный бюджет:

  • Контекстная реклама + ретаргетинг (35% от рекламного бюджета).
  • Лидогенерация (14% от рекламного бюджета, 156 вебмастеров).
  • Продвижение по позициям (26% от рекламного бюджета).
  • Таргетированная реклама (17% от рекламного бюджета).
  • RTB реклама (8% от рекламного бюджета).

Контекстная реклама + ретаргетинг

Установили «Динамический ремаркетинг» (рекламу-липучку), которая преследовала пользователей, смотревших обувь клиента, но не сделавших заказ. Не смотря на надоедливый формат, этот тип рекламного объявления показывает железную эффективность.

Лидогенерация

Сбор лидов происходит по 7 основным каналам, которые выбираются с учётом особенностей ниши и бюджета клиента:

  1. Контекстная реклама.
  2. Офлайн-реклама.
  3. Email-рассылки.
  4. Ведение соцсетей.
  5. Реклама у блогеров.
  6. Биржа лидов.
  7. SEO-оптимизация.

Для «Обувь XXI века» мы выбрали лидогенерацию через контекстную рекламу и SEO-оптимизацию. Собрав лиды, мы подключили колл-центр для их проверки. По итогам отсеяли случайные лиды и оставили только целевые.

Продвижение по позициям

Чтобы поднять сайт в ТОП-10 Яндекса и Google, мы проделали следующие работы:

  • провели SEO-аудит;
  • составили семантическое ядро;
  • разработали стратегию поискового продвижения;
  • составили план работ по развитию сайта на 6 месяцев;
  • зарегистрировали сайт в сервисах для вебмастеров;
  • провели анализ оптимизации сайтов конкурентов;
  • составили базовые рекомендации по оптимизации сайта;
  • написали тексты для продвигаемых страниц;
  • составили базовая отчётность;
  • настроили систему колл-трекинга;
  • провели юзабилити аудит;
  • провели A|B-тестирование и работы над конверсией.

Таргетированная реклама

Создали 10 вариантов креативов для рекламных баннеров и показали её женщинам и мужчинам от 20 до 40 лет, проживающих в России, Беларуси и Казахстане. Попутно отключали наименее эффективные объявления и создавали новые креативы, чтобы тестирование шло непрерывно.

RTB-реклама

Выкупили на аукционе места под два формата RTB-рекламы:

  1. Реклама внутри статьи и новостной ленты.
  2. Реклама в классическом формате — вертикальный/горизонтальный баннер, размещенный справа/слева от центральной информации на сайте.

Схема работы RTB-рекламы:

Кейсы продвижения сайтов | RTB-реклама, интернет-реклама, кейс, контекстная_реклама, магазин_обуви, обувь, Обувь_XXI_века | от

Результаты:

  • CTR = 0,47%
  • 3,9% конверсия в заказ
  • 2 147 ₽ средний чек

Полезные видео для роста вашего интернет-магазина обуви:

Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.

Теги публикации: RTB-реклама, интернет-реклама, кейс, контекстная_реклама, магазин_обуви, обувь, Обувь_XXI_века, поисковое_продвижение_сайтов, разработка_контента, таргетированная_реклама

Продайте рок-н-ролл? Внедрите нишевую систему привлечения клиентов под ключ
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!