[Кейс] Печать на футболках. Продвижение интернет-магазина или как мы подняли конверсию студии печати футболок до 1,7%
Family Look Style зародился в Соединённых Штатах Америки в начале прошлого столетия. Тогда в стране бушевала великая депрессия, и были большие проблемы с рождаемостью. Правительство стало продвигать культ семьи, в городах появилась социальная реклама, изображавшая семьи с детьми, где взрослые и малыши носили схожую по дизайну одежду. Отчасти Family Look Style стал причиной бэби-бума, произошедшего в Америке в 60-е годы XX века.
Сегодня создать Family Look очень легко. Достаточно заказать футболки с одинаковыми или выполненными в едином стиле принтами на сайте PrintModa. Было время, когда об этом ресурсе никто не знал, но сотрудничество с нами всё изменило.
Зачем PrintModa понадобилось продвижение
PrintModa — студия печати на футболках, кружках и т.д. Сайт в целом был выстроен правильно, имел мало ошибок в коде и приятный дизайн. Проблема была в малой посещаемости. Ресурс сложно было найти через поиск, поэтому руководящий менеджмент принял решение заказать интернет-рекламу.
Что мы предложили?
Познакомившись с сайтом клиента и его нишей, мы решили задействовать три маркетинговых инструмента:
- продвижение по позициям;
- лидогенерацию;
- контекстную рекламу.
Клиент одобрил наше предложение. Бюджет был рапределён между видами работ примерно одинаково. Так на лидогенерацию выделили 16%, на контекст 20%, а на поисковое продвижение 22%.
Продвижение по позициям
ТОП-10 «Яндекса» — гарантия повышения продаж и отличная реклама услугам. 90% пользователей не смотрят сайты, которые не попадают в ТОП. По мнению нашего технолога отдела поискового продвижения, данный инструмент подходит всем без исключения отраслям бизнеса. |
Чтобы вывести сайт PrintModa в ТОП, мы сделали следующее:
- составили семантическое ядро;
- создали текстовый контент;
- провели СЕО-аудит;
- выработали стратегию;
- составили рекомендации по улучшению юзабилити сайта.
У нас получилось поднять сайт в списке выдачи «Яндекса», что привело к клиенту новых заинтересованных покупателей.
Лидогенерация
Мы решили задействовать в данном проекте лидогенерацию или, как её ещё называют, CPA-маркетинг, потому что это возможность сэкономить бюджет. В данном случае оплачивается только результат, но ограничен в масштабируемости для узких ниш.
Мы задействовали следующие каналы рекламы:
- баннеры;
- таргетированную рекламу;
- контекстные объявления;
- email-рассылки;
- рекламу в социальных сетях.
Такой подход обеспечил не только экономию средств, но и возможность определить наиболее действенное направление рекламы.
Контекстная реклама
В рамках услуги мы подготовили для клиента разнообразны текстовые объявления и обеспечили их показ в поисковой выдаче и на сайтах партнёров. Мы внимательно подбирали сторонние площадки, чтобы предложение максимально соответствовало спросу.
В данном проекте инструмент оказался весьма эффективным, поскольку почти сразу после запуска рекламы, у клиента увеличилось количество звонков, а продажи пошли вверх.
Итоги
- CTR составил 0,59%;
- конверсия в заявку — 1,7%;
- объем органического небрендового трафика за 6 месяцев вырос на 45%.
Полезные видео в нише печати на футболках для роста вашей прибыли:
Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98, и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔
Теги публикации: PrintModa, интетрнет-реклама, кейс, печать_на_футболках, продвижение_интернет-магазина, продвижение_сайта_в_поисковых_системах, студия печати
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия