[Кейс] Подняли в ТОП-1 бренд Nespresso. Продвижение интернет-магазина кофе и оборудования
У кофейных капсул Nespresso (Nestle) нет аналогов в мире. Они небольшого размера и имеют форму конуса. Оболочка производится из алюминия, который внутри покрывается пищевой плёнкой. Такая упаковка молотых зёрен кофе не даёт продукту окисляться и продлевает срок его годности до 12 месяцев.
В интернет-магазине бренда представлены капсулы и кофемашины, для которых эти капсулы предназначены. Интересно, что сначала была разработана именно упаковка, кофемашины же «подгонялись» под особенности конусообразных порционных блоков.
Благодаря высокому качеству кофе, его аромату, разнообразию сортов и купажей Nespresso обрёл популярность в Швейцарии, Италии и других европейских и азиатских странах. Нам довелось продвигать российский интернет-магазин Nespresso.
Цель продвижения
Расширение рынка сбыта. Регион продвижения — Москва (затем появился и запрос на Санкт-Петербург). Выведение в ТОП поисковых систем по коммерческим запросам.
Проблема
Сотрудничество с компанией осложнялось тем, что все рекомендации по оптимизации сайта и технические задания нужно было предоставлять и российскому, и швейцарскому менеджменту. ТЗ и планы по маркетингу переводились на английский язык.
Сайт российского магазина Nespresso был «молодым» и поисковыми системами воспринимался соответствующе.
Решение
Провести внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта. Продвинуть ресурс в ТОП поисковой выдачи.
Как мы работали
Продвижение началось с изучения торговой ниши, конкурентных преимуществ и особенностей продукции бренда. Клиент был заинтересован в успехе, нам были предоставлены многочисленные информационные материалы на английском и немецком языках.
Мы выявили сайты конкурентов, проанализировали их деятельность в Рунете и определили нашу дальнейшую стратегию продвижения.
Внутренняя оптимизация
Наша команда провела глубокий SEO-анализ сайта Nespresso. Специалисты составили подробный список рекомендаций по его преобразованию. В рамках проекта мы:
- расширили структуру сайта в соответствии с требованиями поисковых систем;
- внесли исправления в код;
- прописали атрибуты и мета-теги;
- настроили системы аналитики.
Для сайта был создан обширный текстовый контент. Мы привлекали копирайтеров, владеющих иностранными языками, чтобы более точно описывать продукты и специфику работы компании.
Внешняя оптимизация
Чтобы нарастить ссылочную массу, мы написали и разместили информационные статьи. Это были материалы о разновидностях кофе, особенностях работы кофемашин, способах заваривания напитка. Нами была создана страница в «Википедии» на русском языке, посвящённая Nespresso. Мы зарегистрировали сайт во всевозможных московских и петербургских справочниках и каталогах.
Российский сегмент интернета узнал об удивительных конусообразных капсулах, о том, как они протыкаются в кофемашинах, и о том, какие кофейные напитки можно приготовить.
Наша команда активно работала над отзывами. Мы также задействовали блогосферу и популярные паблики.
Результат
- На 31% увеличили количество запросов в ТОП-1.
- На 19% подняли конверсию.
Например, по этим и десяткам других ключевых слов сайт вышел на 1 место в поисковых системах:
- «nespresso петербург» (был на 11);
- «krups xn 2120 nespresso» (был на 14);
- «эспрессо кофемашины» (был на 28);
- «кофе в капсулах для кофемашин» (был на 32);
- «эспрессо кофе цена» (был на 51).
- множество других.
Отзыв клиента:
Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98, и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔
Теги публикации: nespresso, кейс, кофейный бренд, оптимизация сайта, продажа кофемашин
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия