[Кейс] Продвижение банкетно-развлекательного комплекса №1 в Москве Golden Place. Площадки: Вконтакте, Instagram, Facebook

[Кейс] Продвижение банкетно-развлекательного комплекса №1 в Москве Golden Place. Площадки: Вконтакте, Instagram, Facebook

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
20.05.2023 в 9:01
Кейс Продвижение банкетно-развлекательного комплекса №1 в Москве Golden Place

Golden Palace — банкетно-развлекательный комплекс No1 в Москве. Постоянное место съёмок Comedy Club, Comedy Women и Stand Up шоу.

Задача

Продажа 300 билетов на Новогоднюю ночь с Григорием Лепсом и Александром Панайотовым. Стоимость одного пригласительного от 25 000 до 85 000 рублей.

Решение

  1. Проведение анализа для правильного позиционирования.
  2. Создание с нуля и ведение группы Golden Palace в Instagram.
  3. Брендирование группы Григория Лепса в ВК под Golden Palace.
  4. Таргетированная реклама на Facebook и Instagram.
  5. Анонс события через лидеров мнений в Instagram.
  6. Информационная поддержка на тематических ресурсах.

Проведение анализа для правильного позиционирования

  1. Мы провели анализ стоимости концерта Григория Лепса — целевая аудитория готова отдать за билет на концерт максимум 15 000 р.
  2. Мы изменили позиционирование Новогодней ночи с Григорием Лепсом на тусовку в кругу известных артистов, блогеров, ведущих. Для этого были бесплатно приглашены 100 известных личностей.
  3. Далее пошли анонсы через блогеров Instagram и таргетированную рекламу.
  4. После смены позиционирования целевая аудитория изменилась — новая публика была готова платить 100-200 тысяч за тусовку, общение с публичными личностями. На фоне — выступление Григория Лепса и Александра Панайотова со своими хитами.

Создание с нуля и ведение группы Golden Palace в Instagram

  1. Продажа 300 билетов на Новогоднюю ночь с Григорием Лепсом и Александром Панайотовым.
  2. Стоимость одного пригласительного от 25 000 до 85 000 рублей.

Hx4

16 51 14

Результат

  • 11 000 живых подписчиков с нуля на 31 декабря 2016 года.
  • 21 200 живых подписчиков на 3 апреля 2017 года.
  • 300 лайков в среднем на каждом посте.

Брендирование группы Григория Лепса в ВК под Golden Palace

Задача

Максимально привлечь аудиторию Григория Лепса в Вконтакте и на сайте Продюсерского
центра на Новогоднюю Ночь 2017 в Golden Palace.

16 56 52

Инструменты

Оформление группы в стиле Golden Palace, анонс на сайте.

Результаты

  • 78 заявок, 17 продаж, конверсия в заявки 22%.
  • Средний чек: 160 000 рублей.

Таргетированная реклама на Facebook и Instagram

Целевая аудитория

  1. Мужчины 35-60 лет, топ-менеджеры, бизнесмены из Москвы.
  2. Девушки 23-35 лет, интересуются красотой, молодые, успешные бизнес-woman.

17 09 13

Цель

Получить более 100 продаж с таргетированной рекламы.

Результаты

  • 123 проданных билета с таргетированной рекламы Instagram и Facebook.
  • Средний чек покупки:160 000 рублей, два билета на 2 персоны.

Анонс события через лидеров мнений в Instagram

Целевая аудитория

Девушки 23-35 лет, интересуются красотой, молодые, успешные бизнес-woman.

Цель

Получить более 100 продаж через лидеров мнений в Instagram.

17 11 48

Результаты

  • 143 продажи со средним чеком 120 000 рублей через лидеров мнений:
  • Ольга Бузова 9.1 миллионов подписчиков.
  • Kate Clapp 5,9 миллионов подписчиков.
  • Дарья Пинзар 2,5 миллиона подписчиков.
  • Ханна 1.1 миллиона подписчиков.
  • Анна Калашникова 287 тысяч подписчиков.
  • Анна Грачевская 287 тысяч подписчиков.

Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.

Теги публикации: Golden Place, банкетно-развлекательный комплекс, брендирование группы, информационная поддержка, кейс, социальные сети, таргетированная реклама

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!