[Кейс] Продвижение банкетно-развлекательного комплекса №1 в Москве Golden Place. Площадки: Вконтакте, Instagram, Facebook
Golden Palace — банкетно-развлекательный комплекс No1 в Москве. Постоянное место съёмок Comedy Club, Comedy Women и Stand Up шоу.
Задача
Продажа 300 билетов на Новогоднюю ночь с Григорием Лепсом и Александром Панайотовым. Стоимость одного пригласительного от 25 000 до 85 000 рублей.
Решение
- Проведение анализа для правильного позиционирования.
- Создание с нуля и ведение группы Golden Palace в Instagram.
- Брендирование группы Григория Лепса в ВК под Golden Palace.
- Таргетированная реклама на Facebook и Instagram.
- Анонс события через лидеров мнений в Instagram.
- Информационная поддержка на тематических ресурсах.
Проведение анализа для правильного позиционирования
- Мы провели анализ стоимости концерта Григория Лепса — целевая аудитория готова отдать за билет на концерт максимум 15 000 р.
- Мы изменили позиционирование Новогодней ночи с Григорием Лепсом на тусовку в кругу известных артистов, блогеров, ведущих. Для этого были бесплатно приглашены 100 известных личностей.
- Далее пошли анонсы через блогеров Instagram и таргетированную рекламу.
- После смены позиционирования целевая аудитория изменилась — новая публика была готова платить 100-200 тысяч за тусовку, общение с публичными личностями. На фоне — выступление Григория Лепса и Александра Панайотова со своими хитами.
Создание с нуля и ведение группы Golden Palace в Instagram
- Продажа 300 билетов на Новогоднюю ночь с Григорием Лепсом и Александром Панайотовым.
- Стоимость одного пригласительного от 25 000 до 85 000 рублей.
Результат
- 11 000 живых подписчиков с нуля на 31 декабря 2016 года.
- 21 200 живых подписчиков на 3 апреля 2017 года.
- 300 лайков в среднем на каждом посте.
Брендирование группы Григория Лепса в ВК под Golden Palace
Задача
Максимально привлечь аудиторию Григория Лепса в Вконтакте и на сайте Продюсерского
центра на Новогоднюю Ночь 2017 в Golden Palace.
Инструменты
Оформление группы в стиле Golden Palace, анонс на сайте.
Результаты
- 78 заявок, 17 продаж, конверсия в заявки 22%.
- Средний чек: 160 000 рублей.
Таргетированная реклама на Facebook и Instagram
Целевая аудитория
- Мужчины 35-60 лет, топ-менеджеры, бизнесмены из Москвы.
- Девушки 23-35 лет, интересуются красотой, молодые, успешные бизнес-woman.
Цель
Получить более 100 продаж с таргетированной рекламы.
Результаты
- 123 проданных билета с таргетированной рекламы Instagram и Facebook.
- Средний чек покупки:160 000 рублей, два билета на 2 персоны.
Анонс события через лидеров мнений в Instagram
Целевая аудитория
Девушки 23-35 лет, интересуются красотой, молодые, успешные бизнес-woman.
Цель
Получить более 100 продаж через лидеров мнений в Instagram.
Результаты
- 143 продажи со средним чеком 120 000 рублей через лидеров мнений:
- Ольга Бузова 9.1 миллионов подписчиков.
- Kate Clapp 5,9 миллионов подписчиков.
- Дарья Пинзар 2,5 миллиона подписчиков.
- Ханна 1.1 миллиона подписчиков.
- Анна Калашникова 287 тысяч подписчиков.
- Анна Грачевская 287 тысяч подписчиков.
Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Теги публикации: Golden Place, банкетно-развлекательный комплекс, брендирование группы, информационная поддержка, кейс, социальные сети, таргетированная реклама
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия