[Кейс] Продвижение для Crocus Group. Как за месяц поднять продажи элитной недвижимости?
Как ни странно, за последние полгода покупателей из регионов только прибавилось. По данным холдинга «РСТИ» и агентства Intermark Real Estate их количество возросло на 20%. Подобной прирост объясняется желанием не столько купить жилье для проживания, сколько сохранить свои деньги в крепких инвестициях.
Crocus Group — девелопер, давно вышедший на государственный и гражданский уровень строительства.
Crocus Group построил станцию метро «Мякинино», ЦКАД, Башню-2 QI-квартала ММДЦ «Москва-Сити», Дальневосточный федеральный университет на острове Русский и известные объекты жилой и коммерческой недвижимости — в их числе загородное поместье Agalarov Estate и сеть ТРК VEGAS.
Всего за 30 дней элитное поместье Agalarov Estate, относящееся к «Крокус групп», многократно увеличило продажи в нише недвижимости.
Наша команда увеличила охват аудитории и, как следствие, количество обращений. Потенциальные клиенты интересовались не только недвижимостью, но и предложениями яхтенного и гольф-клубов.
В достижении цели помогла медийная интернет-реклама в крупнейших поисковых системах Яндекс и Google.
Число переходов увеличилось на 4270, а количество заявок возросло в два раза.
Цена за лид при этом сократилась.
- В 2 раза увеличили трафик из поисковых систем.
- В 2,3 раза увеличилось количество обращений.
- В 2,2 раза снизили среднюю стоимость лида.
Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98 и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Теги публикации: Agalarov Estate, Crocus Group, гольф, гольф-клуб, кейс, коттеджный посёлок, медийная реклама, недвижимость, продвижение сайта, яхты
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия