[Кейс] Салон автомобилей. Продвижение сообщества Вконтакте для автомобильного дилера
Существует постоянно растущий список носимых устройств, которые отслеживают здоровье людей. Но как насчёт автомобиля, который отслеживает кровяное давление и частоту сердечных сокращений с помощью интеллектуальных датчиков и алгоритмов? Таково видение BeyonCa, молодого стартапа по производству электромобилей супер-премиум класса.
Суперпремиальные автомобили BeyonCa, оснащённые датчиками и радарами медицинского уровня, будут постоянно определять состояние здоровья водителя и пассажиров, используя запатентованную модель искусственного интеллекта BeyonCa. Если алгоритмы определят, что водитель больше не может управлять транспортным средством, сработает интеллектуальное вождение. Автомобиль соберёт данные и передаст их группе штатных медицинских экспертов, а они в свою очередь свяжутся с водителем по видеосвязи.
Клиент
Автоцентр «Вист-моторс Центр» – официальный дилер известного южнокорейского бренда KIA MOTORS. Здесь предлагают все модели автомобилей KIA в разных комплектациях и модификациях.
Задачи
- Рост количества продаж.
- Увеличение трафика на сайт.
- Увеличение популярности продуктов компании среди целевой аудитории.
Решение
- Определили целевую аудиторию.
- Предложили прогревать аудиторию в сообществе VK.
- Составили контент-план для регулярных публикаций в группе.
- Подготовили и запустили таргетированную рекламу с лид-формами (31 группа объявлений).
- Определили срок проведения первого этапа рекламной кампании — 1 месяц.
Контент
Составляя контент-план, мы соединили развлекательный и информативный контент. Мы не ограничились одними постами, а использовали все форматы VK: статьи, фото, видео и сторис. Уделили также внимание мемам по теме.
Посты отвечали всем интересам аудитории: быстрая езда, южнокорейские автомобили, гонки по бездорожью и яркие новости ниши.
Таргетированная реклама
Анализ конкурентов помог нам выявить ядро целевой аудитории — мужчины и женщины 24-50 лет с интересами «покупка автомобиля», «автомобили», которые интересуются машинами, мотоциклами и актуальными мировыми новостями (не в сфере авто).
Мы создали две кампании: в одной таргетировались на холодных клиентов, в другой на тёплых и горячих. Формат публикаций был всех видов: универсальный баннер, с кнопкой, с лид-формой, тизер. Писали про скидки, программы по кредиту и специальные предложения автоцентра.
Лайфхак: как продвигать сообщество Вконтакте
|
Результаты
- 2134 количество кликов за время проведения первой итерации рекламной кампании.
- 18,9 рублей — средняя стоимость перехода.
- 0,709% — средний CTR рекламных кампаний.
- 304 430 — количество показов рекламных объявлений.
- 227 рублей – стоимость 1000 показов рекламного объявления.
- 29 квалифицированных лидов.
Вконтакте регулярно обновляет свой функционал для продвижения бренда в рамках своей соцсети, поэтому рекомендуем постоянно держать руку на пульсе и следить за всеми нововведениями.
Предлагаем ознакомиться с полезными материалами по развитию вашего бренда в автомобильной нише:
Вы также можете скачать подробный PDF-кейс по ссылке. |
Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Теги публикации: vk, автомобильный дилер, Вист-моторс Центр, вконтакте, кейс, продажа автомобилей, продвижение автосалона, таргетированная реклама
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия