[Кейс] Разработали корпоративный сайт для ведущей управляющей компании City & Malls Property & Facility Management. Достигли 7% конверсии на заявку
Открытие Китая должно стимулировать рынок недвижимости Гонконга, поскольку розничная торговля лидирует в восстановлении. Розничный рынок, в частности, получит наибольшую выгоду. По данным консалтинговой компании Colliers Hong Kong, в свете открытия Китая и ослабления правил Covid рынок недвижимости Гонконга будет на пути к восстановлению в 2023 году.
Сектор розничной торговли, особенно сегмент уличных магазинов, станет «первопроходцем» в восстановлении после пандемии в 2023 году как с арендной платой, так и с ценами.
Клиент
City & Malls Property & Facility Management — один из ведущих игроков рынка Москвы по управлению и эксплуатации коммерческой недвижимости. Компания управляет объектами коммерческой недвижимости, ориентируясь на принципы оперативности, качества и эффективности.
Задача
Сделать дизайн макет, сделать вёрстку, написать код и минимально наполнить сайт.
Решение
За короткие сроки, а именно за 5 недель, сделали корпоративный сайт для одного из ведущих арендодателей столицы.
Чем корпоративный сайт отличается от обычного?Корпоративный сайт содержит информацию о компании, её истории, миссии, ценностях, руководстве и команде. Он наполняется новостями, пресс-релизами, и в меньшей степени — товарами и услугами, поскольку основная цель — не продать, а создать имидж. Стать олицетворением сильного образа, который не просит, а сам притягивает к себе поддержку клиентов, инвесторов, партнёров, а также новый квалифицированный персонал. |
Этапы разработки сайта
- Определили цели и задачи сайта. Клиент хотел, чтобы на сайте была представлена информация о миссии компании, о её прошлых, настоящих и будущих проектах, были размещены пресс-релизы. Также нужно было встроить функцию получения заявок на консультацию.
- Провели исследование конкурентов, тонкостей их деятельности, преимуществ и функциональных возможностей, которые они используют.
- Начали прорабатывать дизайн сайта. Подобрали холодную цветовую палитру, весь дизайн-макет сделали в минималистичном стиле. Уделили внимание мобильной адаптивности, чтобы сайт был удобен для просмотра на мобильных устройствах.
- Приступили к созданию контента. Разработали тексты, подобрали изображения и другой контент для сайта.
- Мы предлагали клиенту установить онлайн-калькулятор расчёта стоимости аренды, онлайн-чат с консультантом, но из-за сжатых сроков он отказался.
- Провели тестирование и запустили сайт на хостинге. Поверили все блоки на работоспособность и их соответствии заданным требованиям, после чего запустить его на хостинге.
- Провести оптимизацию сайта для поисковых систем.
Результаты
- 32 дня затрачено на разработку сайта.
- Конверсия на заявку составила 7%.
Полезные видео для вашего бизнеса:
Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Теги публикации: city & malls property & facility management, кейс, недвижимость, разработка сайта, увеличение конверсии
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия