[Кейс] Разработали корпоративный сайт для ведущей управляющей компании City & Malls Property & Facility Management. Достигли 7% конверсии на заявку

[Кейс] Разработали корпоративный сайт для ведущей управляющей компании City & Malls Property & Facility Management. Достигли 7% конверсии на заявку

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
10.06.2023 в 9:06
[Кейс] Разработка корпоративного сайта для ведущей управляющей компании City & Malls Property & Facility Management

Открытие Китая должно стимулировать рынок недвижимости Гонконга, поскольку розничная торговля лидирует в восстановлении. Розничный рынок, в частности, получит наибольшую выгоду. По данным консалтинговой компании Colliers Hong Kong, в свете открытия Китая и ослабления правил Covid рынок недвижимости Гонконга будет на пути к восстановлению в 2023 году.

Сектор розничной торговли, особенно сегмент уличных магазинов, станет «первопроходцем» в восстановлении после пандемии в 2023 году как с арендной платой, так и с ценами.

Клиент

City & Malls Property & Facility Management — один из ведущих игроков рынка Москвы по управлению и эксплуатации коммерческой недвижимости. Компания управляет объектами коммерческой недвижимости, ориентируясь на принципы оперативности, качества и эффективности.

Задача

Сделать дизайн макет, сделать вёрстку, написать код и минимально наполнить сайт.

Решение

За короткие сроки, а именно за 5 недель, сделали корпоративный сайт для одного из ведущих арендодателей столицы.

Чем корпоративный сайт отличается от обычного?

Корпоративный сайт содержит информацию о компании, её истории, миссии, ценностях, руководстве и команде. Он наполняется новостями, пресс-релизами, и в меньшей степени — товарами и услугами, поскольку основная цель — не продать, а создать имидж. Стать олицетворением сильного образа, который не просит, а сам притягивает к себе поддержку клиентов, инвесторов, партнёров, а также новый квалифицированный персонал.

Кейсы продвижения сайтов | city & malls property & facility management, кейс, недвижимость, разработка сайта, увеличение конверсии | Интернет-маркетинг от студии «Оптимизм»

Этапы разработки сайта

  1. Определили цели и задачи сайта. Клиент хотел, чтобы на сайте была представлена информация о миссии компании, о её прошлых, настоящих и будущих проектах, были размещены пресс-релизы. Также нужно было встроить функцию получения заявок на консультацию.
  2. Провели исследование конкурентов, тонкостей их деятельности, преимуществ и функциональных возможностей, которые они используют.
  3. Начали прорабатывать дизайн сайта. Подобрали холодную цветовую палитру, весь дизайн-макет сделали в минималистичном стиле. Уделили внимание мобильной адаптивности, чтобы сайт был удобен для просмотра на мобильных устройствах.
  4. Приступили к созданию контента. Разработали тексты, подобрали изображения и другой контент для сайта.
  5. Мы предлагали клиенту установить онлайн-калькулятор расчёта стоимости аренды, онлайн-чат с консультантом, но из-за сжатых сроков он отказался.
  6. Провели тестирование и запустили сайт на хостинге. Поверили все блоки на работоспособность и их соответствии заданным требованиям, после чего запустить его на хостинге.
  7. Провести оптимизацию сайта для поисковых систем.

Результаты

  • 32 дня затрачено на разработку сайта.
  • Конверсия на заявку составила 7%.

Полезные видео для вашего бизнеса:

Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.

Теги публикации: city & malls property & facility management, кейс, недвижимость, разработка сайта, увеличение конверсии

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!