[Кейс] Разработка креативной концепции для «Квартет И» в VK. Креатив, интернет-реклама и контент-маркетинг для продвижения артистов
«Квартет И» — это творческий коллектив, который вышел из московского театра «Квартет И». Наибольшую известность актёры приобрели после участия в двух фильмах: «День радио» и «День выборов».
Цель
Предложить контент-политику, которая повысит лояльность к актёрам через соцсети и замотивирует целевую аудиторию посещать их спектакли.
Решение
- Не менее 22 публикаций в месяц.
- Подача материала: не менее трёх рубрик.
- Формат фотографий: квадратные картинки и фотоизображения размером не менее 1080х1080. Иные форматы могут быть использованы для публикации архивных фотографий.
- Оформление фотографий: отсутствие рамок, минимум надписей, крупные лица.
Распределение контента
30% – продающий контент
Анонсы мероприятий, ближнее закулисье. Продающий контент мотивирует пользователя посетить мероприятие. В рамках продающего контента могут располагаться: афиши, клипы, нарезки из фильмов и спектаклей, тизеры, backstage из-за кулис.
70% информативный и вовлекающий контент
Цель размещения этого контента — заинтересовать читателей, увеличить их вовлечённость и, тем самым, изменить рейтинг страницы в выдаче социальных сетей. Интересные факты об участниках «Квартет И», цитаты из фильмов и спектаклей, закулисные тайны, история «Квартет И», «Истории из Архивов».
В целом, контент сообщества почти не претерпит изменений, но станет более вовлекающим за счёт распределения уже существующих рубрик.
Форматы постов
Что мы предложили:
Закулисье. В рамках данной рубрики можно публиковать посты с короткой историей (описание ситуации на фото) и фотографиями со съёмок фильмов, концертов, театральных постановок и других проектов с участием театра Квартет И. В рамках рубрики «Закулисье» также может провоцироваться вовлечённость пользователей социальных сетей при помощи открытых вопросов и неожиданного визуального ряда, как в примере справа.
Истории из Архивов. Рубрика активно представлена в сообществах «Квартет И» и имеет максимальные показатели эффективности и вовлеченности. В рамках рубрики можно также рассказать историю становления «Квартет И», сравнить прошлое с настоящим, осветить мечты и тайны молодости и детства, а также воспоминания участников коллектива и их друзей. Также, для усиления эффекта, можно провести линию «от начала до 25-летия», стартовав её за месяц до мероприятия. Подпись — не более 650 символов без пробела, включая хештеги.
Интересные факты. Рубрика включает в себя фразы и цитаты из фильмов в сопровождении фотографий, либо вырезками из видео не более 5 минут. Также можно использовать фразы из «неизданного» — то есть цитаты, запомнившиеся не в рамках спектаклей или съемок, а из жизни. Эта рубрика была активизирована в конце сентября и должна иметь дальнейшее продолжение.
Цитаты. Фразы и цитаты из фильмов в сопровождении фотографий, либо вырезками из видео не более 5 минут.
Новости. Рассказываете о новых проектах и участниках, делитесь своими эмоциями со съёмок. Посты публикуются с фотографиями, снятыми на площадках съёмок. В новостной рубрике также могут использоваться ситуативные посты.
«Квартет И друзья». Встречи с известными людьми отечественного шоу-бизнеса. Короткие подписи к фотографиям и упоминание звёзд через @. Можно использовать как в качестве обособленной рубрики, так и в качестве подводки к мероприятию.
Таргетированная реклама для Вконтакте
Так же мы разработали баннеры для таргетированной рекламы:
Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Теги публикации: информационная поддержка, Квартет И, кейс, креативы, таргетированная реклама
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия