[Кейс] Страхование. На 38% увеличили конверсию в заказы для компании «ЕВРОИНС». Продвижение сайта страховой компании
История страхования уходит корнями в глубокую древность. В древнем Вавилоне, в рамках кодекса Хаммурапи, были прописаны первые страховые условия для купцов. Но в век цифровых технологий и высокой конкуренции для страховых компаний важно не только предлагать качественные услуги, но и заниматься продвижением сайта, SEO-оптимизацией и интернет-рекламой.
В этом кейсе рассмотрим, как мы помогли страховой компании «Евроинс» выйти в ТОП поисковой выдачи и найти новых клиентов.
Клиент
«Евроинс» специализируется на туристическом страховании и предлагает: страхование от несчастного случая, страхование для путешествий за границу, страхование отмены поездки и многие другие.
Что было сделано нашим SEO-агентством
- Изучили сферу деятельности и аудиторию клиента, проанализировали сайты конкурентов.
- Провели SEO-анализ сайта, собрали подходящие ключевые запросы.
- Провели внутреннюю оптимизацию сайта.
Изучение клиента и его ниши
- Один из ключевых инсайтов «Евроинса» — страхование любого типа путешествия: пляжного отдыха, экскурсий, круизов или спортивных занятий. Миссия компании — удовлетворить потребности широкого спектра клиентов.
- Другой важный инсайт — «Евроинс» предлагает своим партнёрам различные инструменты для оформления страховых полисов: кабинет агента, инструмент для встраивания на свой сайт (iFrame) и API для интеграции в онлайн-сервисы или системы бронирования. Это говорит о том, что компания активно сотрудничает с партнёрами и стремится облегчить процесс оформления страховых полисов.
Определение целевой аудитории
- Туристы и путешественники
Основная боль — риск заболеть или получить травму во время путешествия, а также отмена поездки. - Любители экстремального отдыха
Боль — риск получить травму во время сёрфинга, катания на лыжах и т.д. - Партнёры и агенты
Боль — сложность оформления страховых полисов для своих клиентов. - Родители с детьми
Боль — заболеть или получить травму во время путешествия, страх за детей.
Анализ конкурентов
Ключевыми конкурентами «Евроинс» являются «Росгосстрах», «СОГАЗ» и «АльфаСтрахование». Мы провели тщательный анализ их веб-сайтов, изучив их услуги, ценовую политику, уровень обслуживания клиентов и удобство использования сайта. Полученные данные использовали для разработки стратегии продвижения сайта.
SEO-анализ сайта
- Мы начали с анализа ключевых слов, изучив их на сайте клиента и сравнив с теми, которые используются конкурентами и целевой аудиторией.
- Проверили скорость загрузки страниц, наличие и правильность использования мета-тегов, наличие карты сайта и файла robots.txt, а также проверили на наличие битых ссылок.
- Проанализировали контент на сайте и профиль обратных ссылок сайта. Увидеть, какие ресурсы ссылаются на сайт клиента, оценили качество этих ссылок.
Проведение внутренней оптимизации сайта
- Добавили новые мета-теги (title и description) с соответствующими ключевыми словами.
- Обновили контент на сайте — сделали его уникальным, ценным и оптимизированным.
- Создали логичную структуру сайта для лёгкого поиска нужных страниц.
- Улучшили скорость загрузки страниц: оптимизировали размер изображений, уменьшили CSS и JavaScript и внедрили ленивую загрузку.
- Убедились, что мобильная версия сайта работает корректно и удобна для пользователей.
- Исправили все обнаруженные технические ошибки: битые ссылки, ошибки 404, дублирующиеся страницы и т.д.
Результаты
- В 2,2 раза увеличили количество запросов в целевом ТОП-10.
- На 33% увеличили процент трафика из органической выдачи.
- На 38% увеличили конверсию в заказы.
Полезное видео для вашего бизнеса в нише страхования
Как страховому агенту найти клиентов:
Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Теги публикации: евроинс, кейс, продвижение сайта, страхование, страхование в туризме
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия