[Кейс] Страхование. На 38% увеличили конверсию в заказы для компании «ЕВРОИНС». Продвижение сайта страховой компании

[Кейс] Страхование. На 38% увеличили конверсию в заказы для компании «ЕВРОИНС». Продвижение сайта страховой компании

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
02.08.2023 в 9:01
[Кейс] Страхование. Интернет-маркетинг для компании «Евроинс». Продвижение сайта

История страхования уходит корнями в глубокую древность. В древнем Вавилоне, в рамках кодекса Хаммурапи, были прописаны первые страховые условия для купцов. Но в век цифровых технологий и высокой конкуренции для страховых компаний важно не только предлагать качественные услуги, но и заниматься продвижением сайта, SEO-оптимизацией и интернет-рекламой.

В этом кейсе рассмотрим, как мы помогли страховой компании «Евроинс» выйти в ТОП поисковой выдачи и найти новых клиентов.

Клиент

«Евроинс» специализируется на туристическом страховании и предлагает: страхование от несчастного случая, страхование для путешествий за границу, страхование отмены поездки и многие другие.

Кейсы продвижения сайтов | евроинс, кейс, продвижение сайта, страхование, страхование в туризме | Комплексный интернет-маркетинг от компании Оптимизм

Что было сделано нашим SEO-агентством

  1. Изучили сферу деятельности и аудиторию клиента, проанализировали сайты конкурентов.
  2. Провели SEO-анализ сайта, собрали подходящие ключевые запросы.
  3. Провели внутреннюю оптимизацию сайта.

Изучение клиента и его ниши

  • Один из ключевых инсайтов «Евроинса» — страхование любого типа путешествия: пляжного отдыха, экскурсий, круизов или спортивных занятий. Миссия компании — удовлетворить потребности широкого спектра клиентов.
  • Другой важный инсайт — «Евроинс» предлагает своим партнёрам различные инструменты для оформления страховых полисов: кабинет агента, инструмент для встраивания на свой сайт (iFrame) и API для интеграции в онлайн-сервисы или системы бронирования. Это говорит о том, что компания активно сотрудничает с партнёрами и стремится облегчить процесс оформления страховых полисов.

Определение целевой аудитории

  • Туристы и путешественники
    Основная боль — риск заболеть или получить травму во время путешествия, а также отмена поездки.
  • Любители экстремального отдыха
    Боль — риск получить травму во время сёрфинга, катания на лыжах и т.д.
  • Партнёры и агенты
    Боль — сложность оформления страховых полисов для своих клиентов.
  • Родители с детьми
    Боль — заболеть или получить травму во время путешествия, страх за детей.

Анализ конкурентов

Ключевыми конкурентами «Евроинс» являются «Росгосстрах», «СОГАЗ» и «АльфаСтрахование». Мы провели тщательный анализ их веб-сайтов, изучив их услуги, ценовую политику, уровень обслуживания клиентов и удобство использования сайта. Полученные данные использовали для разработки стратегии продвижения сайта.

SEO-анализ сайта

  • Мы начали с анализа ключевых слов, изучив их на сайте клиента и сравнив с теми, которые используются конкурентами и целевой аудиторией.
  • Проверили скорость загрузки страниц, наличие и правильность использования мета-тегов, наличие карты сайта и файла robots.txt, а также проверили на наличие битых ссылок.
  • Проанализировали контент на сайте и профиль обратных ссылок сайта. Увидеть, какие ресурсы ссылаются на сайт клиента, оценили качество этих ссылок.

Проведение внутренней оптимизации сайта

  • Добавили новые мета-теги (title и description) с соответствующими ключевыми словами.
  • Обновили контент на сайте — сделали его уникальным, ценным и оптимизированным.
  • Создали логичную структуру сайта для лёгкого поиска нужных страниц.
  • Улучшили скорость загрузки страниц: оптимизировали размер изображений, уменьшили CSS и JavaScript и внедрили ленивую загрузку.
  • Убедились, что мобильная версия сайта работает корректно и удобна для пользователей.
  • Исправили все обнаруженные технические ошибки: битые ссылки, ошибки 404, дублирующиеся страницы и т.д.

Результаты

  • В 2,2 раза увеличили количество запросов в целевом ТОП-10.
  • На 33% увеличили процент трафика из органической выдачи.
  • На 38% увеличили конверсию в заказы.

Полезное видео для вашего бизнеса в нише страхования

Как страховому агенту найти клиентов:

Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98, и мы подключим проектную команду уже сегодня.

Теги публикации: евроинс, кейс, продвижение сайта, страхование, страхование в туризме

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!