[Кейс] Товары для детей. Прорыв в управлении общественным мнением, или как мы повлияли на репутацию интернет-магазина
В нашей стране 18 % общего населения — дети, поэтому спрос на детские товары всегда высокий. Рассчитывая на приличные доходы, в данную нишу торговли ежегодно окунаются новые участники. Этим объясняется серьёзная конкуренция.
Чтобы опередить всех конкурентов и убедить покупателей брать конкретный продукт нужна масштабная рекламная кампания. Мы в своей работе также используем тактику управления репутацией. Она позволяет:
- сформировать лояльное общественное мнение широкого круга потребителей к товарам;
- вызвать интерес людей к продукту;
- побудить пользователей делиться информацией о продукте с друзьями.
Тактику управления репутацией мы применили при работе с сайтом детского питания. Клиент производил и продавал органическое питание на сертифицированных предприятиях Бельгии, Голландии, Германии и Чехии.
В рамках проекта было сделано:
- 150 профессионально обработанных фотографий;
- привлечено более 24 000 подписчиков в группы социальных сетей компании;
- охватили аудиторию более чем 5 млн человек.
Результат проделанной работы нас порадовал. Ещё больше он понравился клиенту, ведь привлекая внимание к продукту, создавая его положительный образ в сети, мы неизбежно повышаем продажи.
Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98, и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔
Теги публикации: детское питание, интернет-реклама, кейс, привлечение подписчиков, товары для детей, управление репутацией
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Продвижение с оплатой за трафик
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия