[Кейс] Товары для дома. Сайт стал популярнее уже через неделю нашего продвижения. Как это было — бесплатный кейс

[Кейс] Товары для дома. Сайт стал популярнее уже через неделю нашего продвижения. Как это было — бесплатный кейс

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
09.12.2022 в 9:22
кейс продвижение магазина домалина

Делимся кейсом продвижения сайта магазина Domalina. Это большая площадка, где можно купить разнообразные товары для дома. Особенно интересны там сезонные распродажи, во время которых скидки достигают 90%.

Наша команда обладает богатым опытом продвижения интернет-магазинов, поэтому разрабатывали стратегию по накатанной, на уровне рефлексов. Однако важными компонентами, такими как изучение конкурентов, прощупывание ниши, анализ сайта, мы не пренебрегали.

Наша маркетинговая стратегия базировалась на трёх китах:

  • Контекстная реклама + ретаргетинг.
  • Таргетинг.
  • Продвижение по трафику.

В этот раз упор был сделан на ките № 1. Товары для дома хорошо заходят для прогретой аудитории.

Результат оказался ожидаемым: конверсия в заказ повысилась, средний чек вырос, продажи увеличились.

Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98, и мы подключим проектную команду уже сегодня.

Теги публикации: domalina, кейс, продвижение сайта, товары для дома

Владелец интернет-магазина? Внедрите систему привлечения клиентов и получите рост продаж
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!