[Кейс] Товары для дома. Сайт стал популярнее уже через неделю нашего продвижения. Как это было — бесплатный кейс
Делимся кейсом продвижения сайта магазина Domalina. Это большая площадка, где можно купить разнообразные товары для дома. Особенно интересны там сезонные распродажи, во время которых скидки достигают 90%.
Наша команда обладает богатым опытом продвижения интернет-магазинов, поэтому разрабатывали стратегию по накатанной, на уровне рефлексов. Однако важными компонентами, такими как изучение конкурентов, прощупывание ниши, анализ сайта, мы не пренебрегали.
Наша маркетинговая стратегия базировалась на трёх китах:
- Контекстная реклама + ретаргетинг.
- Таргетинг.
- Продвижение по трафику.
В этот раз упор был сделан на ките № 1. Товары для дома хорошо заходят для прогретой аудитории.
Результат оказался ожидаемым: конверсия в заказ повысилась, средний чек вырос, продажи увеличились.
Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Теги публикации: domalina, кейс, продвижение сайта, товары для дома
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия