[Кейс] Товары разного назначения. Комплексное продвижение. Как мы объяли необъятное

[Кейс] Товары разного назначения. Комплексное продвижение. Как мы объяли необъятное

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
21.11.2022 в 10:07

Кейс Комплексное продвижение для интернет-магазина «Агмашоп». Ниша «Товары для дома, отдыха, здоровья»

Магазин «Агмашоп» предлагает товары разного назначения: для дома и сада, отдыха и спорта, красоты, здоровья и не только. Ассортимент чрезвычайно широк и предназначен на разные категории людей. Мы постарались объять необъятное, чтобы успешно продвинуть сайт, определив целевую аудиторию для каждого артикула.

В пакет комплексного продвижения вошли следующие инструменты:

  • контекстная реклама совместно с ретаргетингом, чтобы «горячая» аудитория стала покупателями;
  • таргетированная реклама, чтобы расширить «горячую» аудиторию»
  • поисковое продвижение для повышения узнаваемости сайта и простоты его поиска в сети.

Средний показатель для баннеров на поиске за отчётный период составил 1,1%. Конверсия в заказ — 4,2%. Благодаря интернет-рекламе вырос средний чек.

Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98, и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔

Теги публикации: агмашоп, кейс, контекстная реклама и ретаргетинг, полезные товары, продвижение сайта, таргетированная реклама, товары, товары для красоты и здоровья, товары для спорта и отдыха

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедрите систему привлечения клиентов в вашей нише под ключ
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!