[Кейс] Туризм и SEO — как мы сделали Россию популярнее в Малайзии и привлекли 403% органического трафика

[Кейс] Туризм и SEO — как мы сделали Россию популярнее в Малайзии и привлекли 403% органического трафика

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
11.12.2023 в 9:31
[Кейс] Туризм. Интернет-маркетинг и продвижение сайта HolidayAsia

Продвижение сайта стоит в центре внимания многих компаний, особенно в быстро растущей индустрии туризма. Малайзия, являясь одним из ярких представителей туристической аттракции Юго-Восточной Азии, не только активно привлекает путешественников со всего света, но и выступает отправной точкой для многих местных жителей, стремящихся исследовать мир. Статистика показывает, что интерес к таким странам, как Россия, среди малайзийцев растёт с каждым годом. Этот рост интереса создаёт огромные возможности для туристических агентств.

В этом контексте, для компаний, работающих в туристической отрасли, крайне важно уделять особое внимание онлайн-присутствию. Правильно настроенная и оптимизированная стратегия делает сайт более видимым в поисковых системах, привлекая целевую аудиторию.

Клиент

Holiday Asia Network Private Limited — лидер Малайзии в индустрии путешествий. Туристическое агентство основано в 2001 году. Специализируется на путешествиях из Малайзии за рубеж, в том числе и в Россию.

Задача

Запустить продвижение сайта и увеличить количество органического трафика из поисковика google.com.my на сайт для туристического направления в Россию.

Решение

  • Провели глубокий анализ рынка путешествий из Малайзии в Россию. Изучили основные интересы малайзийских туристов, их предпочтения в путешествиях, а также специфику их поисковых запросов.
  • Чтобы понять, какие ключевые слова могут быть наиболее эффективными, проанализировали сайты конкурентов. Определили, какие запросы уже используются и насколько успешно, и где могут быть потенциальные проблемы.
  • С применением Google Keyword Planner, Ahrefs и SEMrush получили детальный список возможных ключевых слов, которые могут быть релевантны для нашего направления.
  • После получения большого списка ключевых слов, провели их сегментацию. Разделили их на основные запросы, длиннохвостые запросы и связанные запросы, что позволило выстроить более точечные и целенаправленные SEO-кампании.
  • Для лучшего понимания потребностей нашей целевой аудитории, провели ряд опросов и интервью среди малайзийских туристов. Это дало нам понимание, какие конкретные аспекты путешествий в Россию их интересуют больше всего.
  • Прежде чем приступить к полномасштабной оптимизации, запустили несколько мини-кампаний для тестирования реакции на разные ключевые слова. Благодаря этому увидели, какие из них наиболее эффективны и заслуживают дополнительного внимания в дальнейших стратегиях продвижения.
  • На основе полученных данных, сформировали итоговый список из 17 ключевых тематических запросов, которые были наиболее релевантны для привлечения органического трафика из google.com.my для направления путешествий в Россию.

Результат

Достигнуть четырёхкратного увеличения органического трафика за короткий срок — это всегда большой вызов. Всего за четыре месяца трафик на российское направление Holiday Asia Network Private Limited возрос на 403%. Это свидетельствует о том, что правильно выбранная стратегия и систематический подход к продвижению сайта могут дать ощутимые результаты в короткие сроки.

Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.

Как продавать туры без скидок:

SMM-стратегия для турагентства:

Теги публикации: кейс, продвижение зарубежного сайта, продвижение сайта, продвижение турагенства, раскрутка сайта

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!