[Кейс] Продвижение магазина велосипедов или как сделать Германию здоровее. В 2 раза увеличили продажи велосипедов немецкого бренда
Продвижение сайта играет критически важную роль в индустрии интернет-торговли велосипедами и аксессуарами в Германии, где конкуренция усиливается с каждым годом. Рынок велосипедов в стране показывает стабильный рост благодаря возрастающему интересу населения к здоровому образу жизни, экологичным видам транспорта и активному отдыху.
Согласно отчётам, объем продаж велосипедов и аксессуаров в Германии в последние годы значительно увеличился, достигнув впечатляющих показателей. В этом динамичном рыночном секторе компании сталкиваются с необходимостью выделяться и привлекать внимание с двойной силой. В качестве примера успешной стратегии рассмотрим кейс спортивного интернет-магазина Das-Radhaus.
Клиент
Das-Radhaus — практически лидер-монополист среди спортивных интернет-магазинов по продаже велосипедов и комплектующих к ним в Германии.
Задачи
- Увеличить видимость в Google и продажи на 50% для спортивного магазина велосипедов.
- Вывести в ТОП-10 74 брендовых запроса, которые продаются в спортивном интернет-магазине.
Продвижение сайта магазина велосипедов
- Провели глубокий анализ сайта клиента, выявляя его текущие сильные и слабые стороны с точки зрения SEO. Увидели, какие конкретные области требуют оптимизации и улучшения. Особое внимание было уделено изучению конкурентов в нише, чтобы понять, какие методы и стратегии они используют для привлечения и удержания аудитории.
- Следующим этапом стал подбор ключевых слов, важных для бренда Das-Radhaus. Мы использовали различные инструменты и методики для исследования и выбора самых релевантных и эффективных ключевых слов и фраз, которые позволили бы достичь максимальной видимости в Google.
- Затем начали оптимизацию сайта. Производилась работа над мета-тегами страниц (title, description), чтобы они соответствовали выбранным ключевым словам и были максимально привлекательными для пользователей. Это повысило кликабельность и привлекло дополнительный трафик. Также работали над улучшением структуры сайта и улучшением внутренней перелинковки.
- В процессе оптимизации внимательно следили за загрузкой страниц сайта. Быстрота загрузки — критический фактор ранжирования, который также напрямую влияет на пользовательский опыт. Проводили оптимизацию изображений, сокращение CSS и JavaScript кода, а также улучшали общую производительность сайта.
- После всех этих изменений сайт не только стал более привлекательным для поисковых систем, но и обеспечивал гладкий и удобный пользовательский опыт, что способствовало увеличению конверсии.
- Процесс не останавливался на этом. Мы продолжали мониторить позиции сайта, анализировать данные и вносить коррективы в стратегию, если это требовалось. Таким образом удалось достигнуть увеличения видимости в Google и улучшения продаж на 50%.
5 советов для продвижения интернет-магазина велосипедов
|
Результаты продвижения магазина велосипедов
- В 2 раза увеличили продажи велосипедов.
- На 30% увеличили видимость сайта в Google.
- 211 ключевых запросов были выведены в первую десятку поиска Google.
Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Теги публикации: кейс seo интернет-магазин велосипедов, оптимизация сайта, продвижение велосипедов, продвижение зарубежного бренда, продвижение интернет-магазина, продвижение сайта, раскрутка магазина велосипедов
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия