[Кейс] Магазин наушников. Звук, приближающий будущее. Комплексное продвижение интернет-магазина беспроводных наушников

[Кейс] Магазин наушников. Звук, приближающий будущее. Комплексное продвижение интернет-магазина беспроводных наушников

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
07.03.2023 в 9:01
[Кейс] Магазин наушников. Комплексное продвижение интернет-магазина беспроводных наушников

Недавно разработали ИИ, который видит с помощью звука, учится ходить и предсказывает сейсмическую физику. Специалисты считают, что программа может принести пользу в таких областях, как проверка программного обеспечения, криптография и даже аэрокосмическая промышленность.

Для многих млекопитающих звук является единственными или вторыми глазами, которыми они «ощупывают» пространство. Для нас звук тоже занимает немаловажное значение, поскольку музыкой мы можем исцелять и взбадривать себя. Точно так же считал и наш клиент BEATSBEATS, который продаёт беспроводные наушники.

BEATSBEATS обратился к нам за комплексным продвижением и интернет-рекламой. Исходя из ситуации клиента, мы составили следующий план работы:

  • Таргетированная реклама (25% от рекламного бюджета).
  • Реклама на YouTube (27% от рекламного бюджета).
  • Комплексная контент-стратегия (22% от рекламного бюджета).
  • Продвижение по позициям (9% от рекламного бюджета).
  • Медийная реклама (9% от рекламного бюджета).
  • RTB реклама (8% от рекламного бюджета).

Таргетированная реклама

Одно из преимуществ таргетированной рекламы — её чрезвычайная гибкость. В отличие от контекстной, в таргетированной рекламе можно настраивать интересы, семейный статус, наличие детей и даты дней рождений. Последняя опция была для нас весьма кстати — на её основе мы сделали несколько рекламных баннеров для VK, продвигающих скидку на спортивные наушники для именинников. Этот маркетинговый инструмент мы использовали в формате лид-формы, получив по нему колоссальный отклик — будущие именинники охотно оставляли свои номера. Собирая их лиды, отдел продаж перезванивали им, поздравляли с наступающим днём рождения и рассказывали как получить наушники с 50% скидкой.

Реклама на YouTube

Мы разместили рекламу в Youtube-ролики совершенно разных тематик, так как клиент пожелал охватить максимально широкую аудиторию.

Размещая рекламу в Youtube, вы платите только за конкретный эффект от неё. Когда рекламный ролик просмотрен больше, чем на половину, считается, что он эффективно отработал.

В 2022 количество авторов, выпускающих контент на Youtube, снизился на 21%, однако пользователей особо не убавилось — их количество держится в границах докризисных показателей.

Комплексная контент-стратегия

Мы поправили уже размещённый текст на сайте, написали текст для новых страниц, разместив около 20 продающих seo-статей в блоге на сайте и 20 публикаций на сторонних ресурсах. Разработали контент-план для группы VK (Facebook и Instagram ведутся на английском языке материнской компанией) и разместили 30 продающих постов.

Продвижение по позициям

BEATSBEATS хотели войти в первую тройку Яндекс и Google, поэтому мы предложили им комплексное продвижение по позициям.

Какие работы были проделаны:

  • SEO-аудит;
  • составление семантического ядра;
  • регистрация сайта в сервисах для вебмастеров;
  • разработка стратегии поискового продвижения;
  • внедрение технического задания;
  • базовая отчётность;
  • настройка систем аналитики и целей в «Яндекс Метрика» и Google Analytics;
  • составление базовых рекомендация по юзабилити;
  • еженедельная диагностика сайта;
  • еженедельная отчётность по позициям.

Медийная реклама

Поскольку проект был совсем молодой и попал на российский рынок из США недавно, медийная реклама была обязательным маркетинговым инструментом. Мы разместили множество баннеров видео-формата на популярных площадках, чтобы познакомить аудиторию с брендом. Здесь не было цели получить продажи моментально. Медийная реклама в первую очередь — средство для первого знакомства.

RTB реклама

RTB — это формат покупки рекламы в режиме реального времени. Происходит это следующим образом: тысячи заказчиков заходят на аукцион и смотрят на каких похожих по их нише ресурсах сейчас находятся пользователи. Заказчики предлагают свою стоимость за такой лид, а тот чья цена наиболее высокая — побеждает.

Результаты:

  • десятки ключевых слов вышли в топ результатов поиска Яндекс и Google;
  • CTR = 0,25%;
  • 2,78% конверсия в заказ;
  • 4 234 ₽ средний чек.

Полезные видео в нише «магазин наушников» для роста вашей прибыли:

Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.

Теги публикации: seo_продвижение, беспроводные_наушники, кейс, комплексное_продвижение, наушники, раскрутка_сайта

Продаёте наушники? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!