[Кейс] Магазин наушников. Звук, приближающий будущее. Комплексное продвижение интернет-магазина беспроводных наушников
Недавно разработали ИИ, который видит с помощью звука, учится ходить и предсказывает сейсмическую физику. Специалисты считают, что программа может принести пользу в таких областях, как проверка программного обеспечения, криптография и даже аэрокосмическая промышленность.
Для многих млекопитающих звук является единственными или вторыми глазами, которыми они «ощупывают» пространство. Для нас звук тоже занимает немаловажное значение, поскольку музыкой мы можем исцелять и взбадривать себя. Точно так же считал и наш клиент BEATSBEATS, который продаёт беспроводные наушники.
BEATSBEATS обратился к нам за комплексным продвижением и интернет-рекламой. Исходя из ситуации клиента, мы составили следующий план работы:
- Таргетированная реклама (25% от рекламного бюджета).
- Реклама на YouTube (27% от рекламного бюджета).
- Комплексная контент-стратегия (22% от рекламного бюджета).
- Продвижение по позициям (9% от рекламного бюджета).
- Медийная реклама (9% от рекламного бюджета).
- RTB реклама (8% от рекламного бюджета).
Таргетированная реклама
Одно из преимуществ таргетированной рекламы — её чрезвычайная гибкость. В отличие от контекстной, в таргетированной рекламе можно настраивать интересы, семейный статус, наличие детей и даты дней рождений. Последняя опция была для нас весьма кстати — на её основе мы сделали несколько рекламных баннеров для VK, продвигающих скидку на спортивные наушники для именинников. Этот маркетинговый инструмент мы использовали в формате лид-формы, получив по нему колоссальный отклик — будущие именинники охотно оставляли свои номера. Собирая их лиды, отдел продаж перезванивали им, поздравляли с наступающим днём рождения и рассказывали как получить наушники с 50% скидкой.
Реклама на YouTube
Мы разместили рекламу в Youtube-ролики совершенно разных тематик, так как клиент пожелал охватить максимально широкую аудиторию.
Размещая рекламу в Youtube, вы платите только за конкретный эффект от неё. Когда рекламный ролик просмотрен больше, чем на половину, считается, что он эффективно отработал. В 2022 количество авторов, выпускающих контент на Youtube, снизился на 21%, однако пользователей особо не убавилось — их количество держится в границах докризисных показателей. |
Комплексная контент-стратегия
Мы поправили уже размещённый текст на сайте, написали текст для новых страниц, разместив около 20 продающих seo-статей в блоге на сайте и 20 публикаций на сторонних ресурсах. Разработали контент-план для группы VK (Facebook и Instagram ведутся на английском языке материнской компанией) и разместили 30 продающих постов.
Продвижение по позициям
BEATSBEATS хотели войти в первую тройку Яндекс и Google, поэтому мы предложили им комплексное продвижение по позициям.
Какие работы были проделаны:
- SEO-аудит;
- составление семантического ядра;
- регистрация сайта в сервисах для вебмастеров;
- разработка стратегии поискового продвижения;
- внедрение технического задания;
- базовая отчётность;
- настройка систем аналитики и целей в «Яндекс Метрика» и Google Analytics;
- составление базовых рекомендация по юзабилити;
- еженедельная диагностика сайта;
- еженедельная отчётность по позициям.
Медийная реклама
Поскольку проект был совсем молодой и попал на российский рынок из США недавно, медийная реклама была обязательным маркетинговым инструментом. Мы разместили множество баннеров видео-формата на популярных площадках, чтобы познакомить аудиторию с брендом. Здесь не было цели получить продажи моментально. Медийная реклама в первую очередь — средство для первого знакомства.
RTB реклама
RTB — это формат покупки рекламы в режиме реального времени. Происходит это следующим образом: тысячи заказчиков заходят на аукцион и смотрят на каких похожих по их нише ресурсах сейчас находятся пользователи. Заказчики предлагают свою стоимость за такой лид, а тот чья цена наиболее высокая — побеждает.
Результаты:
- десятки ключевых слов вышли в топ результатов поиска Яндекс и Google;
- CTR = 0,25%;
- 2,78% конверсия в заказ;
- 4 234 ₽ средний чек.
Полезные видео в нише «магазин наушников» для роста вашей прибыли:
Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Теги публикации: seo_продвижение, беспроводные_наушники, кейс, комплексное_продвижение, наушники, раскрутка_сайта
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия