[Кейс] Когда конверсия лендинга больше 100%. Инстинкты на службе бизнеса на примере аппетитного лендинга
Почти каждый день мы запускаем для клиентов лендинг, корпоративный сайт или интернет-магазин. Но этот проект мы хотели отметить особенно.
Клиент
«АЛМАЗНАЯ ОСЕНЬ» — это пенсионный фонд, который выплачивает достойную пенсию своим участникам и застрахованным лицам.
Задача
Создать яркий и цепляющий лендинг.
Решение
Мы решили выйти за рамки привычного скучного стиля, который сопровождает всю сферу, связанную с пенсионерами. После мозгового штурма, наша команда сошлась во мнении, что счастливая пенсия — это как вкусно и с удовольствием покушать. Исходя из этого, мы построили весь креатив вокруг гастрономической темы.
Спустя месяц на официальном сайте АО «НПФ «Алмазная осень» состоялся запуск посадочной страницы, на которой подробно представлена карта пенсионных продуктов фонда.
Дизайн создан в кулинарном стиле с презентацией продуктов фонда в виде изысканных блюд. Такой дизайн выбран с целью вызвать здоровый «аппетит» к формированию своего пенсионного будущего. Слоган страницы – «Пенсия должна быть вкусной!».
Результаты
- 25 дней на создание;
- 7+ человек в проектной команде;
- 100% попадание в цели заказчика и целевой аудитории.
Оценить посадочную страницу можно по ссылке – http://www.npfao.ru/landing/
Теги публикации: алмазная осень, кейс, разработка лендинга
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Продвижение с оплатой за трафик
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия