MajesticSEO: обновлённая версия сервиса для сравнения сайтов
21 января компания MajesticSEO запустила новую версию сервиса для сравнения сайтов. Теперь можно легко провести сравнительный анализ до 5 сайтов одновременно.
Что улучшилось:
— сравнение до пяти сайтов в одной таблице;
— быстрое переключение между свежими и архивными данными (рекомендуем держаться свежих);
— заполнение полей одним кликом;
— сравнение на уровне URL / поддомена / домена первого уровня или на уровне разделов сайта;
— лидирующий сайт выделен тёмным цветом, чтобы можно было легко увидеть «победителя»;
— для полной прозрачности представлены итоговые суммы;
— быстрый переход к графикам истории обратных ссылок, полным отчётам, добавление ссылок в «корзину»;
— проверка ссылающихся доменов, метрик потока цитирования и доверия, индексированных URL, ссылок с правительственных и образовательных доменов (для зарубежных сайтов) и подсетей.
Вот как это выглядит (по клику скриншоты открываются в новом окне):
Что же изменилось?
Самые очевидные перемены в том, что теперь гораздо проще увидеть, кто «выигрывает» в каждой категории: разработчики подсветили числа, а «лидеров» выделили тёмным цветом. Больше не нужно сравнивать голые числа в уме — всё видно.
Ещё изменилось расположение диаграмм для сравнения двух сайтов, чтобы было проще понимать показатели. Сравним, к примеру, два сайта автопроизводителей — «АвтоВАЗ» и «Ford»:
Не нужно быть специалистом-аналитиком, чтобы предположить, что на сайт «АвтоВАЗ» в российском сегменте будет больше ссылок. Сравнительная таблица это подтверждает. Сайт lada.ru уверенно лидирует по числу ссылающихся доменов. Большее число обратных ссылок на ford.ru говорит о большом количестве сквозных ссылок с одних и тех же доменов. Показатели доверия примерно на одинаковом уровне, а вот по цитируемости lada.ru — снова безусловный лидер. Данные по ссылкам с сайтов доменных зон .edu и .gov при анализе российских ресурсов особого интереса не представляют.
Чем ещё полезен этот инструмент?
Внизу отчёта есть ссылки, по которым можно наглядно сравнить динамику прироста ссылочной массы и найти источники трастовых ссылок по вашим конкурентам:
Когда это может пригодиться?
Поскольку этот сервис доступен всем платным аккаунтам (а сравнение двух сайтов — и незарегистрированным пользователям), рекомендуем Вам проводить сравнительный анализ своего сайта с конкурентами по проектам, которые Вы продвигаете в поисковых системах. Сравнение покажет, в чём Ваш проект превосходит конкурентов, а в чём им уступает. Это позволит скорректировать стратегию продвижения.
Кроме того, инструмент для сравнения сайтов поможет проанализировать конкурентную среду перед запуском кампании по продвижению Вашего ресурса.
Теги публикации: аналитика, новости рынка
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия