Приглашаем владельцев интернет-ресурсов и рекламодателей на бесплатный мастер-класс! Тема: “Партнёрский маркетинг в России”
Вниманию рекламодателей, веб-мастеров, владельцев сайтов, блогов и страниц в социальных сетях!
6 сентября 2012 года состоится пресс-конференция, посвящённая открытию российского представительства интернет-сервиса ТрейдТрекер (TradeTracker), ― крупнейшей в Европе рекламной партнёрской сети. Место проведения ― Москва, Рязанский проспект, дом 24 корпус 2, третий этаж (офис компании «ТопЭксперт»)
СПРАВКА: сервис TradeTracker был создан и запущен в 2004 году в Нидерландах. Сегодня он приносит доход рекламодателям в двенадцати странах Европы ― в том числе в Австрии, Великобритании, Венгрии, Бельгии, Германии, Дании, Норвегии, Финляндии и Швеции. Пользователи системы TradeTracker, считают её самым удобным и экономически выгодным инструментом для проведения рекламных кампаний в интернете.
В программе пресс-конференции:
● рассказ руководителя представительства «ТрейдТрекер-Финляндия» Лаури Соммарберга (Lauri Sommarberg) о принципах работы сервиса, демонстрация его возможностей, раскрытие секретов успешных рекламных кампаний и советы по сокращению расходов на рекламу в Сети
● выступление исполнительного директора представительства «ТредТрекер-Россия» Артёма Седова о перспективах и преимуществах сервиса для Рунета
● неформальное общение на фуршете
● бонусное мероприятие ― бесплатный мастер-класс Лаури Соммарберга по практическому использованию сервиса «ТрейдТрекер» для повышения эффективности коммерческого сайта
Сегодня, 5 сентября, ― последний день приёма заявок на участие в пресс-конференции!
Информацию о подтверждении участия направляйте на e-mail: ELizina@tradetracker.com (Екатерина Лизина, руководитель отдела по коммуникациям TradeTracker в России)
Теги публикации: новости партнёров
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия