«Мимикрия»: как новый фильтр Яндекса помогает бороться с фейками
Благодаря новому фильтру «Мимикрия», сайты, которые стараются быть похожими на популярные оригинальные ресурсы, автоматически понижаются в поисковой выдаче.
В компании заявили, что сайты, сниппеты, фавиконка и структура которых стремятся повторить популярные ресурсы, будут автоматически восприниматься как желающие ввести пользователя в заблуждение.
Таким образом, новый алгоритм Яндекса будет проверять сайты на соответствие ряду признаков:
- у сайта нет собственного ценного функционала или оригинального контента;
- страницы сайта оптимизированы под навигационные запросы о популярных услугах и сервисах;
- сайт визуально похож на другой популярный сайт (например, скопированы заголовки страниц и фавиконки);
- сайт монетизируется за счёт чужого поискового трафика;
- сайт не несёт пользы его посетителям и не решает их задачи.
Если сайт соответствует вышеперечисленным признакам, то его позиции в поисковой выдаче снижаются. А если сайт действительно похож на оригинальный источник, но не стремится обмануть пользователей, то алгоритм заметит это и не станет понижать его позиции в результатах поиска.
Тем не менее, разработчики напоминают, что сайт, который не несёт никакой пользы, априори не может занимать высокие позиции. Как же сделать, чтобы сайт всегда занимал лидирующие позиции? Решение — создавать полезный и уникальный контент, не забывая и о поисковой оптимизации сайта.
За созданием уникального и полезного контента, а также эффективным поисковым продвижением вашего сайта вы всегда можете обратиться к нам! Команда опытных специалистов разработает для вас эффективную систему оптимизации сайта и привлечения лидов.
Теги публикации: мимикрия, новый алгоритм, фильтр, фильтр яндекса, яндекс
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия