Московские предприниматели получат поддержку на «Яндекс Маркете»
Столичный проект «Сделано в Москве» открыл приём заявок для предпринимателей, которые смогут получить до 60 тысяч бонусных баллов для продвижения своих товаров на «Яндекс Маркете».
Участники программы «Сделано в Москве» смогут воспользоваться бонусными баллами для рекламного инструмента «Буст продаж», который поможет продукции занять более высокие позиции в результатах поиска и на страницах категорий маркетплейса. Подать заявку можно через личный кабинет на сайте бизнес.сделановмоскве.рф, при условии наличия карточки бренда на сайте «Сделано в Москве» и действующего кабинета на «Яндекс Маркете».
«Яндекс Маркет» недавно представил инструмент для работы с «брошенными корзинами». Продавцы смогут предложить скидки пользователям, которые добавили товары в корзину, но не оплатили их. Также нейросеть «Яндекс Маркета» теперь умеет составлять подборки товаров для пользователей, анализируя их предпочтения и действия на платформе.
Поддержка Москвы и новые возможности «Яндекс Маркета» помогут предпринимателям эффективно продвигать свои товары и привлекать больше клиентов.
Теги публикации: продвижение сайта, раскрутка сайта, яндекс маркет
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия