Негатив в сети: бесполезно надеяться, что никто не заметит. Как быть?
В наш век информационных технологий устаревшие «Книги отзывов и предложений» давно пылятся где-то в закромах компаний… Клиенты, чтобы высказать свое мнение, берут не ручку, а планшет или клавиатуру с мышкой. И вот что важно: такое массовое и мгновенное распространение информации нельзя игнорировать, прикрываясь привычной фразой «за всем не уследишь».
Если с положительными отзывами клиентов всё более-менее понятно, то вопросов о том, как работать с негативом, всегда выплывает огромное количество. И вопросы эти непременно нужно решать, иначе последствия могут быть самыми печальными.
Но ― внимание! ― для паники причин нет!
В среду, 25 сентября, в 11:00 наш партнёр, ― сервис мониторинга социальных медиа IQBuzz, ― начнёт бесплатный вебинар о работе с негативными отзывами в сети.
На вебинаре будут разобраны реальные негативные отзывы, адресованные пользователям и непосредственно компаниям. Ведущие расскажут о таких особенностях социальных медиа, как открытость, долговечность и искренность, и покажут, как эти особенности влияют на компании. И, конечно, поделятся информацией, как компания может нейтрализовать негатив в свой адрес.
Во время вебинара специалист сервиса IQBuzz раскроет основные особенности социальных медиа, влияющие на распространение негатива. Вас ждут реальные кейсы с детальным разбором конкретных ситуаций и способами решения.
Вы узнаете:
● Что делать, если о Вашей компании пишут негативные отзывы в социальных сетях?
● Можно ли погасить волну негатива и сохранить репутацию компании?
● Какие действия предпринять в ответ на негативные комментарии?
Зарегистрироваться для участия в вебинаре Вы можете прямо сейчас на сайте IQBuzz.
Теги публикации: новости рынка
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия