Нужен ли вам лендинг?
Целевая страница, посадочная страница, одностраничник, лендинг – маркетологи и веб-дизайнеры используют разные названия, но основная цель этого инструмента неизменна – превратить посетителя сайта в покупателя и увеличить показатели конверсии. Как это сделать и почему все делают неправильно – попробуем разобраться в этом выпуске.
Как работают конструкторы лендингов?
Наиболее простой путь, который используют при создании landing page – это обещание выгоды. Посетителя пугают повышением цен, стимулируют бесплатными бонусами, ставят счетчик, отсчитывающий время до окончания акции.
Да, это позволяет значительно увеличить конверсию в сравнении с показателями обычного сайта. Но всегда ли это работает? Если вы привлекаете человека самой низкой ценой, что помешает ему в следующий раз уйти к конкуренту, который сделает ее еще ниже?
Вывод напрашивается сам собой, основная задача лендинга – предоставить потенциальному покупателю предложение, основанное на его потребностях и ожиданиях о товаре или услуге.
Давайте вспомним о клиентах
Таймеры и скидки – это хорошо, если это работает, но зачастую, человек ищет качественный продукт и высокий уровень сервиса, а не возможность купить подешевле.
Любой маркетолог должен понимать, какие цели будет преследовать лендинг:
1. повышение продаж определенного товара или товарной группы;
2. оценка спроса для нового продукта или услуги;
3. исследование целевой аудитории бренда и их предпочтений.
И вне зависимости от поставленных задач, очень важно разобраться, что действительно важно для целевой аудитории. Именно эта информация позволит сделать лендинг эффективным, а не просто напичканным громкими заголовками, скидками и таймерами обратного отсчета.
Речь идет не только о высоких показателях конверсии, но и повышении лояльности к компании. Ведь если вы дадите человеку именно то, что он ищет, то в следующий раз он снова придет именно к вам.
Наш опыт
Мы всегда начинаем разработку лендинга с исследования и анализа конкурентов, и продумываем, что действительно важно для посетителей.
Вот, например, первый экран лендинга, который мы запустили для нашей группы компаний Element:
Его задача была в том, чтобы описать деятельность компании в целом и привлечь клиентов, и здесь стандартная схема лендинга была бы совсем не к месту. Вместо скидок информация о том, чем именно занимается Element Group и почему им можно доверять. Это и описание концепции в целом, и перечень запатентованных технологий, и портфолио.
Все эти параметры оперируют фактами, и это именно то, что хочет найти на сайте посетитель. Именно в данном случае такая концепция сработала очень хорошо, о чем говорит наша конверсия.
Подумайте – что именно вы предлагаете клиенту? По каким критериям он будет делать выбор, что для него важно? Чем можете доказать качество своей работы? Расскажите об этом – и тогда конверсия действительно будет ощутимо выше, чем на обычном сайте.
И да, у нас акция, 50% скидка на лендинги. И срок изготовления в 10 рабочих дней. Внимание, акция действует только до 31 мая!
Теги публикации: акция, маркетинг, наши акции
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия