Они сказали НЕТ – не нужен интернет!
Недавнее исследование, которое провели специалисты компании 2ГИС, показало, что около 50 % компании на территории РФ, не имеют собственных корпоративных сайтов.
Наиболее ярко это тенденция наблюдается в регионах. В топ антирейтинга попали такие города как Набережные Челны, Липецк, Тула, Калининград и другие. Эта ситуация объясняется тем, что большинству предпринимателей, занимающихся бизнесом в сфере бытовых услуг: ремонтом обуви, швейным делом, продажей овощей и фруктов, попросту незачем держать собственный web ресурс.
На контрасте внушительно выглядят данные, полученные из столичного региона, Екатеринбурга и Санкт-Петербурга. В Москве больше 180 000 компаний располагает собственным сайтом. В процентном соотношении число таких компаний составляет 60,3%. На втором месте Екатеринбург – здесь 54,1% компаний имеют свой сайт. Санкт-Петербург расположился на третьем месте – 50,1% компаний.
Теги публикации: свежие новости
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия