Мы объявляем о выходе на рынок инновационной услуги — Optimism.LAB
Optimism.LAB — новейший продукт в сфере digital-услуг — автономный отдел комплексного интернет-маркетинга в аренду.
Создавая Optimism.LAB, мы ставили перед собой задачу избавить вас от необходимости искать, обучать и мотивировать сотрудников. Вы получите готовую команду, сэкономите ресурсы и время, но самое главное — у вас будет высокий результат за меньшие деньги.
Меньше расходов, больше прибыли
В чем состоит главная задача любого интернет-маркетолога? — Стимулировать динамику продаж и увеличивать прибыль компании.
Однако для того, чтобы довести ваш продукт до конечного потребителя, требуется команда профессионалов, состоящая из оптимизатора, WEB- и SEO-аналитиков, тестировщика, аккаунт-менеджера, контент-менеджера, PR-менеджера и других специалистов.
Штатное содержание этой команды обойдется вам от 600 тысяч рублей в месяц, не считая внутрикорпоративных затрат. При этом вы вынуждены разбираться с хроническими переносами дедлайнов из-за непродуктивного использования рабочего времени. В результате вы теряете время, деньги и нервы.
Optimism.LAB предоставляет вам услуги команды квалифицированных специалистов, при этом методология процесса полностью контролирует работу каждого сотрудника. Вам достается чистый результат всего за 140 тысяч рублей в месяц.
Теперь вы знаете, за что платите
Вы получаете укомплектованный отдел из 18 сотрудников с выстроенным механизмом работы, при этом экономите бюджетные средства в 5 раз.
Вам больше не придется оплачивать 8-часовой рабочий день, потому что система рассчитывает оплату по нормо-часам. Вы получаете проектный план, фиксированный перечень задач каждого специалиста, стоимость 1 нормо-часа и строгое количество часов на каждую задачу.
Помимо основной работы над сайтом, мы фиксируем KPI по увеличению трафика, конверсии и среднего чека.
Увеличим вашу прибыль за 3 этапа
Первый этап. SEO-аудит и разработка проектного плана:
● выявление технических ошибок, мешающих привлечению органического трафика;
● разработка ТЗ на доработку первостепенных ошибок;
● разработка проектного плана на 6-12 месяцев.
Второй этап. Аналитика, поддержка и модернизация:
Оптимизация:
● привлечение трафика с популярных поисковых систем Рунета;
● увеличение конверсии на сайте с помощью WEB-аналитики, юзабилити-анализ, А/В-тесты и редизайн страниц;
● увеличение среднего чека по технологии “Коммерческая аналитика”, экспериментов над товарной линейкой и подключению дополнительных источников к продажам.
Маркетинг и PR-активность:
● разработка акций, конкурсов и скидок;
● рассылки по базе клиентов, регулярный ремаркетинг;
● ведение групп в социальных медиа: Facebook, Twitter, LinkedIn, ВКонтакте;
● продвижение в блогосфере.
Третий этап. Фиксация результатов:
● поддержка и контроль текущего трафика;
● контроль динамики конверсии;
● увеличение среднего чека;
● маркетинговая активность и PR-поддержка.
Смотрите официальную презентацию, кейс и подробности
по работе отдела на сайте LAB.optimism.ru
Теги публикации: наши новости
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия