Отраслевые мероприятия – полезны ли они?
Весна и осень – самые популярные сезоны для деловых мероприятий. Как разобраться в том, куда стоит ходить? И полезны ли вообще отраслевые ивенты или туда ходят те, кому нечем заняться на работе?
Чистый пиар или реальная польза?
Мероприятий слишком много, и все они не могут быть в равной степени полезными. Главная цель многих из них – себя показать и других посмотреть. Если разобраться, то это тоже не такая плохая цель.
Лекции и мастер-классы в рамках какой-нибудь конференции “1000 и 1 способ увеличить урожай пшеницы” могут быть общими и скучными, зато на них окажется подходящая для вас аудитория. Например, фермеры, которым вы как компания по производству сельхозтоваров сможете сделать отличное предложение. И эту аудиторию отобрали и преподнесли вам на блюдечке. Чистый таргетинг!
Не стесняйтесь: раздавайте визитки потенциальным клиентам, предлагайте сувениры и подарки от своей компании, поставьте в зале ролл-ап или повесьте баннер – в общем, делайте всё, чтобы вас заметили и запомнили.
Использовать мероприятия для пиар-возможностей не так трудно, как кажется.
Попробуйте такие шаги:
- Обменяйтесь предложениями с организаторами. Например, за то, чтобы представитель вашей компании посетил мероприятие и поработал там, вы повесите у себе на сайте баннер конференции или опубликуете релиз в блоге. Импровизируйте. Ищите точки соприкосновения.
- Станьте полноценным партнёром конференции или форума. Спонсорские пакеты обычно не очень дороги, но включают множество приятных опций: к примеру, ваш логотип на всех материалах мероприятия, включая наружную рекламу, пресс-волл и растяжку в зале.
- Займитесь нетворкингом. В конце концов самый простой вариант: зарегистрироваться как слушатель, оплатить взнос, посетить мероприятие – и общаться с интересными людьми, раздавать визитки и рассказывать о своей компании.
Богатство выбора
Конечно, лучше выбирать мероприятия, на которых вы сможете действительно повысить свой профессиональный уровень. Но как их выявить в огромное море мастер-классов, семинаров и деловых игр, наводнивших рынок?
Мы советуем обратить внимание на те мероприятия, среди организаторов которых – уважаемые на рынке компании и ассоциации. Если говорить о сфере электронной коммерции, интернет-маркетинга и IT вообще, то в первую очередь это мероприятия, которые проводит РАЭК.
Большинство интересных ивентов вы сможете найти на сайте Runet-ID. Еще один полезный ресурс – expomap.ru. Здесь собрана информация обо всех крупных мероприятиях (выставках, конференциях, форумах) в самых различных отраслях. Подпишитесь на рассылку по определённому фильтру и получайте сообщения об ивентах в своей отрасли.
Наконец очень многие анонсы регулярно публикуются в соцсетях. Общайтесь с лидерами мнений в вашей сферы и вступайте в тематические группы и сообщества, и это поможет узнавать о планируемых мероприятиях в числе первых. А ещё вам будет удобно связаться с организаторами и узнать отзывы о конкретном событии.
Одна из тех выставок, на которых вам непременно следует присутствовать – это выставка “Интернет-реклама 2015”. Как это было в прошлом году?
Теги публикации: интересное, инфоспутник
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия