Google: фактор «дружественности» к мобильным устройствам может потеснить алгоритмы Panda и Penguin
17-18 марта в Мюнхине прошла конференции SMX West 2015, посвящённая поисковому маркетингу. В своём докладе Зинеб Аит Бахаджи (Zineb Ait Bahajji, специалист отдела качества поиска Google) заявила, что «mobile-friendly» (фактор «дружественности» сайта к мобильным устройствам) будет больше влиять на результаты поисковой выдачи, чем обновления фильтров Panda и Penguin.
Статистика показывает, что в Великобритании влияние алгоритма Panda на все запросы со стационарных компьютеров и мобильных устройств составляет 12%, а Penguin — 4%. Каков будет процент влияния у нового фактора ранжирования «mobile-friendly»в мобильной выдаче, покажет время. Зинеб Аит Бахаджи полагает, что показатели «mobile-friendly» будут гораздо выше.
По словам Гэри Илша (Gary Illyes, инженер отдела качества Google), оптимизировать сайты под мобильные устройства можно и нужно начинать уже сегодня. Ранее в блоге «Оптимизма» мы уже писали, что владельцам сайтов следует поторопиться, чтобы успеть адаптировать свои сайты к новому фактору ранжирования. Как отметила Зинеб Аит Бахаджи, больше 50% запросов в Google делается именно с мобильных устройств, поэтому при запуске «mobile-friendly» адаптированные сайты уже будут иметь преимущество.
По словам Гэри Илша, особенно важно оптимизировать под мобильные устройства те площадки, которые редко обновляются, и, как следствие, реже индексируются. Как обещается, «Мobile-friendly» будет индексировать сайты в режиме реального времени. Но как это будет выполняться технически, специалисты не комментируют.
P.S. Ещё немного полезной информации в нашем блоге:
● Топ-8 трендов поисковой оптимизации в 2015 году (ИНФОГРАФИКА)
● Google объявил войну сайтам, не адаптированным для мобильных устройств. Грядёт всеобщая мобилизация!
● 10 проверенных способов создать читабельную email-рассылку для мобильных устройств
Теги публикации: новости рынка
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия