Почему мы пользуемся сервисами Majestic SEO
Рассказывает Роман Клевцов, основатель и генеральный директор компании «Оптимизм.ру», посол Majestic SEO в России: «Majestic — не единственный инструмент для SEO-исследования обратных ссылок, но в этой публикации я объясню, почему полезно пользоваться сервисами Majestic, особенно когда речь идёт о продвижении молодых сайтов, которым так нужны ссылки». Majestic — инструмент №1, поскольку
он делает процесс выстраивания ссылок намного проще. Остановлюсь подробнее на главных достоинствах Majestic.
1. Крупнейшая база ссылок на планете
Объём данных, которым располагает Majestic, просто удивителен. У них действительно крупнейшая база ссылок в мире. Например, если запросить ссылки для сайта Ignite Visibility (наш конкурент в области SEO из Калифорнии), то мы мгновенно получим 129 445 внешних ссылок, 1 715 ссылающихся доменов, 1 460 IP и 1 255 подсетей. Это самый большой объём информации по внешним ссылкам для данного домена, который можно найти онлайн с помощью основных инструментов. Так что подтверждаю: у них действительно самый большой индекс.
2. Свежий индекс ссылок, который обновляется каждый день (и не раз!)
Многие сервисы гордятся тем, что обладают свежим индексом ссылок. Но по моему опыту, Majestic ловит новые ссылки чуть-чуть быстрее других. Стоит кому-то разместить ссылку на сайт, как вы увидите точную дату рождения новой ссылки, просто кликнув по зелёной отметке на графике того дня. Мне нравится, что в Majestic так легко увидеть новые ссылки, появившиеся в нерабочее время, и иметь возможность сразу узнать, что э то за ссылки.
3. Легко анализировать данные
Что касается визуальной составляющей, то в Majestic она просто сногсшибательна. SEO-специалисты всего мира, знакомые с Majestic, часто добавляют скриншоты этого сервиса в свои публикации. Поскольку данные, о которых идёт речь, довольно сложны, можно только похвалить и поблагодарить команду Majestic за то, что они организовали их в такой удобоваримой форме.
4. Тексты анкоров
В общем отчёте предоставляется множество полезной информации, и можно легко углубиться в подробности. Мне особенно нравится отчёт по текстам анкоров. Мы уже несколько лет смотрим этот отчёт, чтобы быстро распознавать штрафы поисковых систем. Достаточно взглянуть на график, и сразу видно, есть ли у сайта проблемы с анкорами. Для тех, кто не в курсе, поясню: если слишком много людей ссылаются на ваш сайт одними и теми же словами, то Google перестаёт учитывать эти анкоры при ранжировании. Спасибо алгоритму Penguin. Так вот, быстрый взгляд на список анкоров от Majestic — и мы видим, исчерпан ли процент анкоров по тем или иным словам. Если да, то мы знаем, что надо делать, чтобы штраф был снят.
5. Ссылки, ведущие на неправильный субдомен
Дьявол в деталях, верно? С помощью Majestic можно узнать, есть ли у вас мощные ссылки, указывающие на неправильный субдомен на вашем сайте. Если такая ошибка обнаружится (например, есть хорошая ссылка, но на старую версию сайта), её нужно как можно скорее исправить и нацелить трафик на нужную страницу.
6. Анализ обратных ссылок конкурентов
Если вы не знаете, как анализировать обратные ссылки конкурентов, в Сети есть масса SEO-руководств на эту тему. По сути это процесс, с помощью которого вы находите все ссылки, ведущие на сайт конкурента, и разрабатываете план, как заполучить эти ссылки себе. Мы в этих целях используем сервисы для сравнения ссылок, в частности “Clear Summary”, “Backlink History”, “Topics”, “Clique Hunter” и “Majestic Million”. Я не буду сейчас вдаваться в детали этих отчётов, поскольку они всё-таки рассчитаны на специалистов.
7. Email-оповещения о новых ссылках
Эту фишку ждали многие, и она появилась. Теперь каждый пользователь Majestic может установить до 10 оповещений для сайтов или отдельных страниц, и когда на указанный адрес появится новая ссылка, придёт «письмо счастья». Каждый сайт, с которого поступила ссылка, сразу будет проанализирован по ключевым показателям Majestic — поток доверия (Trust Flow) и поток цитирования (Citation Flow), поэтому вы сразу же можете оценить полезность возникших связей. Стоимость сервиса по сравнению с его удобством ничтожно мала: например, владелец Серебряного аккаунта с ежедневным оповещением для 10 адресов платит не более 3% от своего месячного бюджета на аналитику.
8. Постоянная работа на улучшением функционала и презентабельности
Недавно Majestic обновил страницу, на которую попадает пользователь сразу после авторизации. Вся информация о моих отчётах, детали аккаунта, проверенные домены, закладки, история поиска, новости сервиса — всё это собрано на одном экране, поэтому навигация заметно упростилась. Новая панель управления доступна для всех пользователей, включая владельцев бесплатных аккаунтов. Лаконично, понятно, а главное — открыто для улучшения. Работники Majestic призывают всех делиться предложениями и отзывами, и я уже отправил свои комментарии. Посмотрим, как будет развиваться новый лендинг, но могу сказать, что уже сейчас он вполне хорош.
Резюме
Мне действительно нравится глубина данных, которые предоставляет Majestic, их новизна, как они организованы, сам дизайн сайта. Должен сказать, конкуренты Majestic тоже проделывают большую работу. Есть много SEO-инструментов, и я стараюсь изучать их все, мне по должности положено 🙂 . И хотя есть несколько фишек, которые мне хотелось бы добавить в Majestic, я уверен, что это инструмент, который должен быть в арсенале всех SEO-специалистов.
P.S. Eщё немного полезной информации по теме в нашем блоге:
● Как привлечь на сайт необходимые ссылки с помощью Majestic
● Новинка от MajesticSEO: автоматическое определение тематики ссылок
● Пять причин использовать MajesticSEO в PR-кампании
Теги публикации: seo, полезные советы
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия