помощью Google Webmaster Tools
Это переведённая и адаптированная статья.
Оригинал доступен по ссылке: http://searchengineland.com/6-ways-google-webmaster-tools-can-improve-your-seo-strategy-175876
Многие эксперты в области поиска, в своих исследованиях опираются на инструменты для веб-мастеров от Google (Google Webmaster Tools (GWT)). В первую очередь, они обращают внимание на такие данные, как статистика сканирования, ошибки страниц и расширенное описание вебсайта. В дополнение к техническому анализу, мы рекомендуем использовать GWT для улучшения SEO статистики. В данной статье рассказывается о способах использования инструментария от Google для повышения SEO показателей вашей страницы.
1. Оптимизация HTML
В меню «Вид в поиске», вы найдете пункт «Оптимизация HTML». Данный отчет включает данные о проблемах, связанных с метаописаниями вашего сайта и заголовками. Кроме этого, есть возможность ознакомиться с неиндексируемым содержимым вашего сайта.
В SEO мире все знают, что очень важно иметь уникальные метаописания и оптимизированные заголовки. Данный отчет поможет вам правильно расставить приоритеты.
Например, на скриншоте видно, что 120 страницы имеют одинаковый тэг заголовка. Если кликнуть по ссылке «Повторяющиеся заголовки», то мы увидим список всех страниц, где заголовки нуждаются в редактировании.
2. Ключевые слова в содержании
Пункт «Ключевые слова в содержании» можно найти в разделе «Индекс Google». Данный инструмент даст возможность посмотреть глазами поисковика Google на ваш сайт. В индексе содержится информация о ключевых словах, используемых на сайте, а также их вариации и приоритетность. Исходя из данных о ключах, можно определить какая именно информация на сайте нужнее всего. Очень нужная «штука»!
3. Инструмент проверки структурированных данных
Структурирование данных – это лучший способ изложить содержимое своего сайта поисковому движку, что в некоторых случаях, поможет с рейтингом и трафиком. Если ваш сайт структурирован, то при помощи GWT можно просмотреть, какой именно контент определяет Google, включая URL-адреса. Данный отчет можно найти по следующему пути «Вид в поиске» – «Структурированные данные».
Примечание: Данный инструмент показывает статистику только верхних уровней сайта. Например, если ваша страница содержит schema.org/Event, которая, в свою очередь, включает переход на schema.org/Place, то данные будут учтены только для Event-страницы.
4. Мастер разметки структурированных данных
Мастер разметки позволяет отмечать области данных для событий, продуктов или другого содержимого вашего сайта. Не нужно бояться работать с ним, так как это простейший в работе инструмент. Лучшим подтверждением этому является то, что нет необходимости редактировать HTML-код. Все что необходимо – кликнуть мышью на ключевую часть данных соответствующей страницы вашего сайта. Находится он в разделе «Другие ресурсы»
5. Карты сайта
Раздел «Сканирование» – «Файлы Sitemap» дает вам возможность просмотреть все добавленные вами (или Google) xml-карты сайтов, вместе с таким данными, как дата последней обработки, количество представленных и индексированных страниц. Эти сведения могут быть отсортированы по содержимому, значению, видео, изображениям и новостям.
Другой интересной особенностью является опция тестирования карты сайта. Для этого необходимо указать URL-ссылку карты сайта, и Google быстро просканирует её, мгновенно обнаруживая все ошибки, которые надо исправить.
6. Удаление URL-адресов
Если вам нужно удалить страницу из индекса Google, то можно воспользоваться приложением «Удалить URL-адреса», которое содержится в инструментах для веб-мастеров от Google. Это очень мощный инструмент, который необходимо использовать с осторожностью! Пользуйтесь удалением, только если вы окончательно решили избавиться от страницы.
Google приводит прекрасный пример в разделе помощи. Если вы случайно отобразили конфиденциальную информацию (данные кредитных карт), и нужно удалить страницу из индекса, то можно воспользоваться ускоренным удалением адреса. Данный инструмент расположен с левой стороны, в разделе «Индекс Google». Все инструменты для веб-мастеров от Google созданы для быстроты и легкости редактирования SEO.
Перечисленные шесть особенностей – лишь верхушка того, на что способен GWT. Я призываю вас познакомиться со всеми возможностями этого продукта, чтобы разработать лучший SEO план.
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия