Продвижение продукта в B2B: ИНФОГРАФИКА
Как сообщает маркетинговое агентство Regalix, представители крупнейших В2В-компаний не жалеют бюджет на продвижение своих продуктов и используют полный комплекс маркетинговых мероприятий.
Всего 16% компаний не вкладываются в маркетинг продукта (и, возможно, очень скоро они об этом пожалеют). Больше интересных цифр из недавнего исследования – в нашей инфографике (по клику картинка откроется в полном размере):
P.S. Ещё немного полезной информации по теме в нашем блоге:
● В2В: что заказчик в первую очередь ищет на сайте исполнителя?
● 4 ингредиента маркетинга от директора сети пиццерий Papa John’s
● Новая модель продаж в интернете! Профессионалы рекомендуют: продвижение по лидам
Текстовая расшифровка инфографики
ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТА В СФЕРЕ B2B: СИТУАЦИЯ 2015
«Создание маркетинговых материалов (брошюры, презентации, скрипты продаж, веб-контент и т.д.) — основной приоритет для B2B-компаний».
Отчёт Regalix.com, 2015
Что ещё интересного происходит в B2B-маркетинге?
ПОНИМАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПОКУПАТЕЛЯ — САМАЯ ЧАСТО УПОМИНАЕМАЯ СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА НА РЫНОК (69%)
СОЗДАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ МАТЕРИАЛОВ — ВАЖНЕЙШАЯ ЗАДАЧА В ПРОДВИЖЕНИИ ПРОДУКТА
Продвижение продукта:
1. 80% создание маркетинговых материалов
2. 71% обеспечение продаж
3. 70% позиционирование
4. 70% разработка маркетинговых планов
5. 69% планирование запуска товара
БОЛЬШИНСТВО B2B-КОМПАНИЙ ВКЛАДЫВАЮТСЯ В ПРОДАКТ-МАРКЕТИНГ
84% В2В-компаний вкладываются в продвижение продукта, 16% — нет.
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЦИФРОВЫЕ КАНАЛЫ
Помимо сайта и e-mail, наши респонденты предпочитают вебинары, социальные медиа, органический поиск и блоги.
• 91% — сайт
• 89% — e-mail
• 77% — вебинары
• 76% — социальные медиа
• 64% — SEO
ПРИБЫЛЬ И ЛИДЫ ОПРЕДЕЛЯЮТ УСПЕХ ЗАПУСКА ПРОДУКТА
89% компаний упоминают завоевание новых клиентов в качестве показателя для измерения эффективности маркетинга.
70% респондентов измеряют успех запуска продукта полученной прибылью.
Теги публикации: аналитика, инфографика
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия