Рассылка, о которой хочется рассказать друзьям!

Рассылка, о которой хочется рассказать друзьям!

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
30.07.2015 в 14:05

печкин
Заполнить почтовый ящик клиента письмами со стандартными предложениями и сезонными акциями – это не самый лучший способ привлечь внимание. Гораздо эффективнее разработать целую стратегию e-mail маркетинга:

  • продумать темы для писем;
  • определиться с количеством писем;
  • рассчитать периодичность отправки;
  • выбрать время и дни.

Очень важно составить цепочку писем, которые имели бы логическую структуру и подразумевали диалог с клиентом.
Покажу на примере магазина компьютерной техники:

  • После того как посетитель оформил подписку на сайте, отправляем приветственное письмо, где рассказываем о своем уникальном предложении;
  • Следующее письмо должно содержать призыв к действию. Если посетитель совершает его, то продолжаем цепочку: через 1 день предлагаем сопутствующие товары, через 2 дня скидку на дальнейшие покупки или карту лояльности.
  • Если не совершает — отправляем письмо-напоминание через 1-2 недели.
  • Не забываем о письмах благодарности. Рассказываем о скидках на последующие покупки и новинках, которые могут заинтересовать пользователя!

Ваша цель – удержать внимание клиента на целевом действии в письме. Для этого используйте принцип перевернутой пирамиды.

Начните с темы письма – она должна быть интригующей. Так вы завладеете вниманием пользователя. Чтобы сформировать потребность кратко расскажите о вашем предложении, используя привлекательное визуальное оформление. Ну и наконец крупная кнопка в центре экрана станет лучшим призывом совершить покупку.

Все оформление письма должно плавно подводить читателя к совершению целевого действия. Кнопка “call to action” должна быть расположена вдоль линий внимания, или на их пересечении – в так называемых точках силы. Необходимо свести к минимуму количество отвлекающих деталей: мигающих баннеров, всплывающих окон, альтернативных кнопок.

Хорошо увеличивает конверсию информация об интересующих пользователя товарах. Показатель конверсии таких писем может достигать 20-25%, когда в письмах без упоминания товаров это значение колеблется от 2 до 5%.

Не забывайте вовлекать пользователя в диалог с вами. Предлагайте воспользоваться бесплатным тестированием продукта, стимулируйте к участию в розыгрышах и конкурсах.

Все это позволит вам обзавестись пулом лояльных читателей. Такие подписчики с легкостью превращаются в постоянных клиентов, которые будут активно рекомендовать ваше предложение друзьям и знакомым.

Оценивайте результаты своей рассылки с помощью простых показателей:

  • Коэффициент доставки = доставленные/отправленные письма. Он должен быть равен 1 или, как минимум, 0,9;
  • Коэффициент просмотров = просмотренные письма/доставленные. Высокими показателями здесь считаются 0,3 – 0,5;
  • Коэффициент кликов = клики по ссылкам/доставленные письма. Здесь цифры также могут отличаться в зависимости от количества адресатов в базе – от 0,02 до 0,1.

Продуманная e-mail-стратегия поможет вашей рассылке превратиться из “нежелательной корреспонденции” в полезный информационный ресурс. Вот как нам удалось добиться 100% открываемости e-mail рассылки.

Теги публикации: интересное, инфоспутник, маркетинг

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
[Кейс] Не спали год, но продвинули Олимпиаду в Сочи | 2014, seo, кейс, олимпиада, поисковое продвижение
Кейсы продвижения сайтов, Интересное, Новости, Популярные темы
[Кейс] Не спали год, но продвинули Олимпиаду в Сочи
26.01.2023 в 9:00
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!