Разбираемся в CPA-сетях
Все мы хотим получать за свои деньги гарантированный результат. Но это очень редко работает в интернет-рекламе.
Однако такие возможности есть, и одна из них – CPA-маркетинг, реклама с оплатой за результат. Что это за инструмент, кому он подходит?
Как устроен CPA-маркетинг
В его основе лежит реклама через партнерские сети. Вебмастер размещает баннер или объявление рекламодателя на своем сайте. По баннеру переходит посетитель, и, если он после этого совершает заказ или другое целевое действие, вебмастер получает вознаграждение.
Виды целевых действий:
- заполнение формы заказа или обратной связи;
- оформление заказа;
факт продажи; - загрузка файла, регистрация, обращение к онлайн-консультанту и др.
Устроено все достаточно выгодно для обеих сторон, однако тут появляется несколько проблем. Нужно находить десятки и сотни площадок, договариваться с каждым вебмастером отдельно и следить за накрутками.
Для решения этих вопросов появились CPA-агрегаторы. Они объединяют рекламодателей и вебмастеров и помогают:
- выбирать интересные предложения с помощью системы фильтров;
- договариваться рекламодателям и вебмастерам;
- следить, чтобы не было нарушений;
- решать возникающие проблемы с помощью персонального менеджера.
Работают они за комиссию, которая обычно составляет около 20%.
Выбираем CPA-агрегатор
Сейчас их существует очень много, но набирать как можно больше совершенно незачем. Давайте попробуем разобраться с крупнейшими из них.
Мирагон
Вебмастеров – 40 803.
Оплата: за целевое действие.
Технические требования к сайтам: от 400 000 визитов в месяц.
Actionpay
Вебмастеров – 59 266.
Оплата: за целевое действие.
Технические требования к сайтам: существование базы, через которую будут отслеживаться заказы.
Admitad
Вебмастеров – 171 749.
Оплата: за целевое действие.
Технические требования к сайтам: желательно адаптивный дизайн или наличие мобильной версии.
Дополнительно: устраивают трехсторонние встречи с менеджерами Admitad и вебмастерами; можно подключить ретаргетинг.
Всем ли подходит СPA-маркетинг
CPA отлично работает в сфере товаров и услуг массового потребления.
Это могут быть, например:
Однако для бизнеса, в котором клиент долго принимает решение о покупке, такой инструмент не слишком подходит.
Избегайте типичных ошибок
Работая с системой партнерских CPA-сетей, нужно всегда помнить, что они предполагают взаимодействие вас и вебмастеров. Не только вы выбираете эффективные для себя площадки, но и они – рекламодателей, которые помогут им заработать.
Если предложение не будет интересным и ярким, с заметной выгодой для клиента – оно никого не заинтересует. Поэтому перед тем, как вы начнете работать с CPA-маркетингом, продумайте, что вы можете предложить в рекламной кампании. Это может быть акция, подарок, промокод, приглашение на семинар или курс – вариантов достаточно много. Через некоторые сети возможно даже подключение ретаргетинга.
Кроме того, позаботьтесь о том, чтобы клиентам было удобно и легко совершать на вашем сайте целевые действия. К сайту должен быть подключен поиск, навигация должна быть легкой, а форма заказа – не слишком перегруженной. Лучше сначала провести полный юзабилити-аудит, тем более что он в любом случае будет полезен для конверсии сайта.
Таким образом, CPA-маркетинг предоставляет широкие возможности. Он не панацея, но во многих случаях станет удачным выбором для бизнеса. Пробуйте и повышайте продажи!
Теги публикации: CPA, интересное, инфоспутник, партнеры
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия