Ревизор на проводе: Яндекс обновил программу сертификации для агентств

Ревизор на проводе: Яндекс обновил программу сертификации для агентств

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
16.07.2024 в 13:12

 

Яндекс анонсировал обновление программы сертификации для рекламных агентств, теперь позволяя клиентам выбирать подрядчиков с подтверждённой экспертизой в конкретных отраслях.

Новая индустриальная сертификация оценивает как общий уровень настройки кампаний, так и продуктовые решения для таких отраслей, как авто, клиники, финансы, недвижимость и ecommerce.

Чтобы получить новый статус, агентства должны работать по договору, иметь сертификацию по Яндекс Директу, обслуживать достаточное количество клиентов в индустрии и достигать высоких показателей в настройке кампаний.

 

Теги публикации: seo-агентство, SEO-продвижение сайта, продвижение сайта, рекламное агентство, яндекс

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!