Ревизор на проводе: Яндекс обновил программу сертификации для агентств
Яндекс анонсировал обновление программы сертификации для рекламных агентств, теперь позволяя клиентам выбирать подрядчиков с подтверждённой экспертизой в конкретных отраслях.
Новая индустриальная сертификация оценивает как общий уровень настройки кампаний, так и продуктовые решения для таких отраслей, как авто, клиники, финансы, недвижимость и ecommerce.
Чтобы получить новый статус, агентства должны работать по договору, иметь сертификацию по Яндекс Директу, обслуживать достаточное количество клиентов в индустрии и достигать высоких показателей в настройке кампаний.
Теги публикации: seo-агентство, SEO-продвижение сайта, продвижение сайта, рекламное агентство, яндекс
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия