Роман Клевцов, генеральный директор компании «Оптимизм.ру», — о новых возможностях сервиса «Яндекс.Метрика»
Роман Клевцов, руководитель компании «Оптимизм.ру», поделился своим мнением по поводу изменений сервиса «Яндекс.Метрика» на информационно-деловом интернет-канале «@ASTERA»:
— «Яндекс.Метрика» перестроила свой API. Изменения, произошедшие в «Метрике», фундаментальны. И фактически полностью меняют данный аналитический инструмент Яндекса.
В частности, теперь пользователи получили возможность не просто выгружать стандартные отчёты из системы, а самостоятельно строить аналитику на основе совокупности сразу нескольких факторов. Например, сейчас получить ответ на вопрос «сколько женщин-посетителей сайта в возрасте от 20 до 30 лет родом из Московской области» стало совершенно реально.
Также стала возможна сегментация пользователей: больше нет необходимости просматривать всю статистику. Вы можете задать именно те параметры, которые актуальны для вашего сайта. При этом «Метрика» сохраняет простой и интуитивно понятный интерфейс, с которым могут работать даже начинающие аналитики.
Возможность анализировать отдельные сегменты чрезвычайно облегчает работу владельцам бизнеса и маркетологам. Не секрет, что сегментация потребителей лежит в основе маркетинговой стратегии любой компании. Раньше аналитикам приходилось обрабатывать данные «Яндекс.Метрики» вручную, чтобы получить максимально релевантную информацию о действиях своей целевой аудитории. Теперь система делает эти отчеты автоматически, а, значит, существенно экономит время и снижает риск недостоверности информации. Для «Оптимизм.ру» новые возможности «Метрики» очень актуальны: сократив трудозатраты на выгрузку отчётности, они позволят специалистам больше времени уделить непосредственно аналитике поведения пользователей.
Яндекс постоянно совершенствует свои инструменты и сервисы. В последнее время в политике поисковика произошло сразу несколько серьезных изменений: было объявлено о закрытии нерентабельного блогохостинга «Я.ру», приобретён крупный портал Auto.ru, специализирующийся на посредничестве сделок по купле-продаже автомобилей и запчастей. Таким образом Яндекс стремится предоставить наиболее полную информацию и обеспечить качественную работу всех внутренних сервисов, отвечающую актуальным потребностям пользователей.
Теги публикации: аналитика
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия